Духовность > Рикла

Водхар отвечает

Здравствуй, Учитель!

Буквально до вчерашнего дня вот так обратится с вопросом к Учителю мне казалось немыслимым.

Если б не ряд событий.

Краткая предыстория.

Мы с супругом (очень добрый, искренний и отзывчивый человек, ищущий свой Путь) занимаемся ушу и цигун и с 2012 года начали посещать места силы. Сначала это были поездки в Тыву три года подряд, а в 2015 году мы с ним побывали в Ярлу (т.к. к тому году я познакомилась с книгами Огня и очень хотела посетить эти места). Поездка в Ярлу, хоть и физически непростая (это при том, что туда мы шли на лошадях, и три дня было пеших радиальных походов) оставила в нас неизгладимый след. В 2016 я посетила в первый раз Майские Соборы (а потом в 2017 и 2018), где услышала рассказы о походах по Большому Кругу. Летом 2016-го мы с супругом опять ездили в Тыву с участием в обрядах на местах силы вместе с замечательным тувинским шаманом Дугар-Сюрюн Очурооловичем Ооржаком (но у меня уже поселилась в голове мысль о посещении остальных магнитов:). В 2017 мы опять поехали в Тыву с заездом в Монголию, хотя я супругу предлагала поехать уже на Алтай на магниты. Поездка в Монголию оказалась крайне непростой, на грани угрозы жизни и здоровью, после чего я супруга уже по-женски аккуратно/настойчиво начала убеждать сходить в 2018 на магниты (а конкретно, я хотела попасть на место силы Аргутская цивилизация и Малый Тибет). Почему не сразу на Большой Круг - у супруга напряженная работа и вырваться на три недели он не может себе позволить. А на две недели, даже на две с половиной (столько может занять поход к Цивилизации и обратно), он вырваться сможет, поэтому я для себя рассудила, что пусть даже по чуть-чуть, но уже чудесно посещать магниты.

Понимая, что у меня в распоряжении на поход к магнитам ориентировочно 2 недели, перед Соборами-2018 нашла и распечатала подробную карту Северо-Чуйского хребта с окрестностями, чтобы уже предметно в Омске поговорить с людьми, которые бывали на Цивилизации и не только и объяснили, каким образом лучше организовать туда маршрут. Дай Бог здоровья Марио, Серафиме, Сергею-фотографу, которые подробно мне все рассказали!

Воодушевленная, я вернулась с Соборов, дабы предложить супругу этот поход летом 2018-го. Он отнесся внимательно, но сказал, что по навигатору идти в незнакомое, опасное место чревато, поэтому возьмем проводника.

"Хорошо!", ответила я, и организовала нашего знакомого из Тюнгура - алтайца, который много лет работал в заповеднике, молчаливый и светлый человек. Проводник ответил, что он пойдет с нами на лошади, ибо он уже в возрасте, и предложил нам взять с собой также грузовую.

Супруга этот вариант заинтересовал, но суммарно на двоих получалось дорого. И, говорит, нужно в поход больше людей, чтоб распределить расходы.

"Хорошо!", ответила я, и нашла чудесную пару - юношу и девушку, которых устраивали предложенные даты похода и готовые часть средств возместить. Супруг отнесся сдержанно, типа, он этих людей не знает, и 2,5 недели ему долго и улетел по делам в командировку.

"Хорошо", ответила я, и выяснила, что если идти до Цивилизации только на лошадях, то срок сократится до 10-11 дней, но стоимость пропорционально возрастает.
И тут, иначе как чудом, назвать не могу, мне Высшие Силы посылают возможность заработать, и что я смогу оплатить нам лошадей!

Супруг возвращается из командировки (это было 10 июня) я радостно рассказываю, что появляется реальная возможность сходить на Алтай! Он внимательно меня выслушал и взял паузу.

12 июня к нам в гости приезжает наш друг, занимающийся организацией туристических поездок по Горному Алтаю и рассказывает, что в конце июля у него идут туристы (порядка 4-5 чел., на спецмашинах, с оборудованием и т.п.) на Укок на 3-4 дня и что, если мы захотим присоединиться, нам это обойдется очень недорого и там будем ходить по своей программе.

Супруг моментально воодушевляется и тут же ему подтверждает, что, да, мы готовы! Слегка ошарашено, помня, что на этом плато тоже есть выдающиеся магниты, и видимо, чтоб дойти до Цивилизации, предварительно в этом году надо побывать на Укоке, к тому же собственная программа пребывания там позволяет отлучаться от группы, куда надо, и говорю... "хорошо".

Звоню 13-го Амире, чтоб начать искать возможности, как на плато найти магниты Мастера, и слышу..., что они вроде как закрыты для посещения!

И тут меня уже накрывает! До меня начинает доходить леденящая мысль, что очередной год я опять могу не попасть к местам силы Мастера!

Собираю в кучку остатки мыслей, решаю уточнить эту информацию еще и у Софияр. Она подтверждает, что да, закрыты, но до конца она не уверена, и предложила написать на Анвайю. (Дай Бог здоровья Софияр! у меня еще есть тончайшая надежда!).

Предыстория закончилась.

Дорогой Учитель!

Ориентировочно 27-31 июля мы с супругом будем на плато Укок. В нашем распоряжении подготовленное авто с водителем, который может подбросить до означенного места, если потребуются, лошади, и собственные тренированные ноги. С нами еще могут быть 1-2 человека, которые ищущие, и едут на Укок поклониться местам силы.

Есть ли для нас возможность посетить магниты Укока (один или несколько)?

Одному, двум или 3-4 человекам?

Что до себя, я уже готова идти сама куда угодно.

Мы ведем себя на местах силы очень аккуратно и бережно.

Всецело принимаю Волю Учителя.

С бесконечным уважением,

Наталья Желтухина

P.S.: Извините, что отняла столько времени у Вас. Была немножко доведена до отчаяния. Но, как по иронии судьбы говорит мой супруг, "все что нас не убивает, делает нас сильнее".

Ведь если на Укоке посещать ничего нельзя, то я же могу на следующий год взять рюкзак и присоединиться к кому-нибудь, кто пойдет по Большому кругу или частично, и пойду уже сама.

Читайте и внемлите!

Вдвоем по Кольцу – 2017

А нынче мы пошли вдвоем,

Так обстоятельства сложились:

Девчата, пожелавшие пойти,

В рутине жизни растворились.

И вот идем с тобой вдвоем,

Нас не волнует ни о чем,

Что волки здесь, а там медведи.

И змеям мы теперь соседи.

Не видно — вроде хорошо,

А как увидишь — ОООООО!

Вдвоем мы брали перевалы.

Совсем немного отдыхали.

Шли молча, только иногда

Попить хотелось, а вода

Тут рядом, в рюкзаках была.

Трава высокая стояла,

Я грудью тропку пробивала.

Нашла вдруг конскую тропу

И вот на радости бегу.

Я рада так тропинке,

Гляжу — а нет Иринки.

Она стоит в тенечке,

А пот течет не щечки.

А солнце так печет нещадно,

Мы сели под тенек прохладный.

Видим тучи, слышим гром.

Посыпал град со всех сторон.

Ветрище сильный вдруг подул,

То дождь, то град летят вокруг.

Укрылись от дождя и ждем,

Как все закончилось — идем.

Нашли стоянку — дождь прошел,

Палатки ставим хорошо.

Ветрище дует, что есть силы,

Камнями колышки забили.

Быстрей в палатку, снять одежду

и спину малость распрямить,

А дождь с удвоенной надеждой

Нас снова хочет промочить.

Раскаты грома уже близко

И молний стрелы — череда.

Молю: Владыка, защити нас!

Пошли к утру нам голубые небеса!

Все как по просьбе: утро, солнце,

А ночью в минусе опять.

С трудом открыли мы палатки.

Вокруг лишь тишь да благодать!

Вот так и шли, молили небо,

И нам везло, всегда везло.

Через Коир прошли с Олегом,

И в том нам Марио помог.

О чем молили, то сбывалось,

Чего хотели, то нашли.

Погода планы нам срывала,

А мы все шли, и шли, и шли.

Сплоченность — важная деталь,

Она в походах — Мать родная.

Решили надо — надо взять,

Решили ждать, то ждали — надо!

Год на грибы удачным был,

Мы ели с супом, с кашей ели.

Дней через пять они уже

Нам до изжоги надоели.

Грибы в Ярлу, грибы в Тибете,

Их вдоль Сулы — косой коси.

Теперь сидим мы на диете —

На год вперед наелись их.

Пока идем, день длится очень долго,

Пока стоим — в минуты пролетит.

Вот утро, сразу полдень, вечер…

Все пролетает быстро, словно миг!

Читаем книги, сушим травы,

Рассвет встречаем, провожаем ли закат,

Здесь сила к нам на творчество приходит,

Набор энергий, мощный, как заряд.

Такой неповторимый здесь рассвет:

С лучами солнца теплыми такими.

Вдыхаем прану этих дивных мест,

Домой мы возвращаемся другими.

Здесь все иначе. Здесь мы узнаем

Самих себя и что нам в жизни надо.

Уходим вглубь себя и там найдем

Ответ на свой запрос,

Все отворив преграды.

Я не знаю, что это такое,

Только вспомню, скоро в путь идти —

В сердце вдруг волнение большое,

Что спешу я на свидание к Любви.

Надежда Бутакова

г.Омск

август 2017 г.

Сначала Учитель не собирался комментировать ваше письмо, а уж тем более, отвечать на него. Дословно прозвучало так: «Ежели не поймут, что я хотел сказать белым стихом Надежды Бутаковой из Омска, то… А если я переведу письмо Наташи на свой язык, то ее очень добрый, искренний и отзывчивый супруг, ищущий свой Путь, превратится в… ибо я обнажу Истину в самом неприглядном для них свете. И тогда из ищущих они превратятся в… выгадывающих, иначе говоря, люди, не имеющие стержня Духа (подобия планетарной оси, вокруг которой зиждется все живое и неживое, осознанное и неосознанное), не могут рассчитывать на свои силы».

Однако впоследствии Учитель все же дал расширенную беседу по сути прозвучавшего запроса:

Я неоднократно отвечал на подобные письма на нашем сайте. Очевидно, этого недостаточно. Попробуем убедить не слышащих меня еще раз.

Итак. Пока на Ук-Коке не будет выстроен и посвящен весь Комплекс Магнитов, соединенных в Единое Целое инициацией Учителя, посещение таковых мест категорически запрещено, ибо это нарушит естественный ход планетарных и вселенских природно-энергетических явлений (для Земли — аномалий). Четырнадцать лет работает Мастер на Ук-Коке, в летний зной и осенне-зимнюю стужу, живя в палатках, лопающихся от мороза, терпя вместе со своими помощниками-аиинами лишения и неудобства (мягко сказано), доводя до изнеможения их физические составляющие, и вот, представьте себе, придет человек, ничего не осознающий и ничего не понимающий в Космическом Творчестве Учителя, и одним своим присутствием разрушит…

Мусор, который вы «очень аккуратно и бережно» не оставляете на Местах Силы, это совсем не тот мусор, которого надо боятся, хотя он, несомненно, вредоносен для внешнего восприятия человека и самой природы. Она, горемычная, переработает ваши отходы, но никто и никогда не сможет «переработать» ваши мысли, за космическую содержательность и вселенскую чистоту которых я не могу ручаться. Непосвященные Магниты не защищены от вашего внешнего и внутреннего содержания. Они впитают все то, что вы приносите с собой из вашего мира. И, как ржа разъедает железо, эманации ваших мыслей начнут проникать вглубь Творения Учителя. Не пытайтесь вступать со мной в дискуссию, отстаивая «совершенство» ваших мыслей, слов и дел. Даже ваш великолепный шаман из Тывы навряд ли знает, что тень, отбрасываемая человеком, несет в себе его эманации, и кто переступает эту тень, впитывает в ауру содержание вашего внешнего и внутреннего человека, дающего тень. Опасайтесь переступать тень любого человека, особенно рыжего (не в обиду всем рыжим), так считали древние. Им вторили Махатмы. Так утверждаю Я, Аджа Водхар-Тобо. Так гласит один из канонов Учения, корни которого проросли не только через твердь Земли, но и планетарное, и вселенское сознание. И еще раз (словно оправдываясь перед рыжими людьми) повторю: они несут особую карму, свойственную их природе, земному и космическому содержанию, однако это не значит, что мы должны отвергать их существование. Вместе с тем еще и еще раз утвердим новую для вас, с одной стороны, с другой стороны, старую, как мир, просто затерянную в перерождениях человечества, мысль: не переступайте тень другого человека, если не хотите нести в своей ауре содержание его эманаций. Ну а что там может быть!..

Я не могу вам запретить, Наташа, быть на Ук-Коке. Это ваша жизнь или одно из ее направлений. Это дело чести и совести вашего человека. Но я хочу предупредить вас: избегайте Мест Силы, обозначенных Учителем в пространстве своего Творения символами давно ушедших эпох, настоящих и будущих цивилизаций, пока не услышите физический зов о формировании первой группы по местам Великих Свершений, судьбоносных для человечества, на плато Ук-Кок. В порядке рекомендации, словно сожалея о ваших метаниях, которые никак не могут относиться к поиску человека на Путях Духа, замечу: вы практически нигде не были, кроме Долины Ярлу, и, не впитав энергетику Магнитных Комплексов Среднего и Центрального горного Алтая, сразу решили вкусить «плода запретного». Не боитесь несварения (энергетически)?

Поезжайте на своей подготовленной машине, с инструктором, с лошадьми или без лошадей, очевидно, это не имеет никакого значения для ваших тренированных ног, поезжайте туристами, любуйтесь великолепием заснеженных горных вершин Южно-Чуйских белков, Табын-Богдо-Ола, побывайте на курганах, испейте холодной водицы из Ак-Калахи, отдохните в тени великолепия плато Чолок-Чад. Возможно, вам повезет, и через созерцание прекрасного вы ощутите дух и энергетику Места Силы плато Ук-Кок, так и не охраняемого ЮНЕСКО. Никто не мешает чудовищам в человеческом обличии топтать святость национального достояния на своих квадроциклах, расстреливать ее из своих ружей и карабинов, оставлять горы мусора вдоль дорог, даже не задумываясь, что там нет дорожной службы, которая будет убирать и вывозить на переработку или сжигание отходы их человеческих нечистот.

Отметьтесь своим пребыванием там, кто знает… может, вы вернетесь другими.

Так получилось. Не обессудьте.