Духовность > Рикла

Наука Изреченного Слова

Здравствуй, Учитель! Здравствуй, Анвайя!

Мы живем на удивительной Планете, где так много Мест Силы. Многие из нас уже бывали там неоднократно и смогли почувствовать особые вибрации тех мест, где идет прием Космических Энергий и растекание их по горизонтали в пространстве Ауры Земли.

Существуют также и Дни Силы, которые имеют не пространственную, а временную привязку. Наши предки были ближе к природе и хорошо знали законы мироздания, а потому очень бережно относились к этим периодам в годовом круге.

Четыре праздника в годовом цикле — пРАздники не земные, а КОСМИЧЕСКИЕ: дни солнцестояния и равноденствия.

Когда человек становится осознанным во встрече и проживании этих ключевых точек в годовом цикле, то он открывает в себе дополнительные ресурсы и Силы, которые разливаются в эти дни в пространстве и действуют по непреложному принципу взаимодействия «Космос-Земля-Космос».

Возможно неслучайно, но именно в эти дни 21-23 декабря в Омске состоится Теогония Звука. Творчество Мастера Хашийоки в любом городе дает усиление для всех регионов. Расстояния при этом не имеют значения.

Во многих городах на 22 декабря уже намечены творческие мероприятия:

Санкт-Петербург – встреча «День Единения Творческих Начал»;

Томск - беседа «Рождество Космическое»;

Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск.

Зимнее солнцестояние — это уникальное время: происходит закладка энергий, которые последовательно проявятся в году грядущем.

Как важно именно сейчас обратить взор свой к Небу!

Природа замирает, чтобы взорваться многоголосием хоров астрального света (прим. Водхара).

С 19 по 24 декабря — самые короткие дни в году, а значит, самые темные(дорогие авторы, это совсем не означает, что они самые темные, скорее, наоборот. Будьте внимательны, когда кого-то или что-то хотите очернить или высветлить. Древние оставили нам великолепный постулат — ПОЗНАВШИЙ — ГОВОРИ, НЕ ПОЗНАВШИЙ — МОЛЧИ. — прим. Водхара).

Это очень ответственный момент в годовом круге, когда завершается планетарный цикл и нарождается новый (прим. Водхара).

В это время каждому из нас посылаются испытания. Потому так важно в эти «отчетные дни» устремить своё внимание к Свету, наполниться благодарностью ко всему, а главное, сдержать свои эмоции и найти в себе силы, чтобы разглядеть в каждом человеке, посланном нам на пути, Каплю-Жизнь!

Это благодатное время для сжигания в астральном свете накопленного негатива, для освобождения, как вы пишите, «своего «сосуда». (прим. Водхара)

С 25 декабря день по минуточке начнёт прибывать, и вся природа устремится к Свету.

Рождество! Рождество Космическое! Это явление планетарного масштаба.

От Рождества католического до православного Небеса открываются, и идет закладка энергий, как проекция на год грядущий.

В Книгах Огня есть откровения старицы Илааны: «Рождество! От Иисуса ко Христу! С 25 декабря – до 7 января! 13 священных дней - королей» (27.06.2000 г., "Огонь Космоса Единого", том 7).

«Королевские дни» или 12 священных дней в антропософском учении Рудольфа Штайнера соответствуют двенадцати месяцам в году, когда каждый новый день, начиная с 25 декабря, проживается как знак зодиака. И каждый месяц года посылает в каждый из двенадцати дней свой Луч. Первый срез проживания этих дней — индикация событий предстоящего года как подсказка. Второй, еще более осознанный уровень погружения в «12 священных дней», — это закладка намерений на год грядущий.

Тринадцатая ночь завершает и объединяет переживания всех предыдущих двенадцати ночей.

Эти тринадцать ночей, от первого заката солнца и до последнего рассвета, — брешь между двумя годами, сакральный период, в течение которого нет ни привычного времени, ни привычных границ, когда вершится жребий богов и вращается веретено Судьбы как отдельного человека, так и всего человечества.

От Рождества до Рождества! — сакральный период в году. В Импульсе Рождества заложен глубокий смысл рождения себя истинного в новом годовом витке жизни. Это Мистерия Рождения Высшего «Я» (от Иисуса ко Христу) — духовное пробуждение, Духовное Рождение!

На Волне Единения в Дни Силы участники из других городов: Барнаул, Новосибирск, Тюмень, Новый Уренгой, Иркутск, Хабаровск, Камчатка, а также Одесса и Донецк, приняли Импульс Единения!

Организаторы и участники в регионах наметили в эти энергоемкие дни встречи, тематические беседы или групповые занятия для коллективного пропевания Бхаджаны о Сотворении Мира и погружения в «Йони-ПараВи», практику о зарождении Жизни Человека, Планеты, Вселенной.

Сила Единения – мощная сила!

collective
«В Золотой век войдут люди, которые научатся объединяться. И объединение имеет тоже свой закон: две ауры усиливают друг друга в 7 раз, если люди – единомышленники, волна одинаковая и в одну цель направлена.

Три человека – в 7 в квадрате, то есть в 49 раз.

Если четыре человека – они усиливают друг друга в 7 в 3-й степени – в 343 раза!

Поэтому чем больше людей, тем ценнее каждый следующий, он умножает силу во много раз. Коллектив – великая сила»

Константин Эдуардович Циолковский (17.09.1857-19.09.1935 г.)

 

С благодарностью,

рабочая группа ТайдГхэнов «Корни Неба»

20.12.2018 г.

 

 

P.S.: Дорогие сотрудники! Я показал вам всего лишь несколько моментов точного отображения событий космического плана в формировании этапов человеческих жизней в формах Земли. Как вредоносно неточно или неправильно интерпретировать факты и события в проявленном и непроявленном мирах, можно понять только по тому, как вы будете впоследствии проживать (прожигать) свои эти самые жизни.

Если я буду продолжать корректировать ваше письмо дальше, то это будет совсем другой текст, однако Водхар не преследует такой цели. Он лишь указует вам Путь, лишенный спешки, суеты, подводных камней, чтобы вы могли глубже проникать в неизведанные инстанции вашего сознания.

Постарайтесь внимательно относиться к каждому произнесенному и написанному вами слову, оставленному «вашей суетой» в астральном свете, как к ответственности в самых высших инстанциях Духа. В том самом астральном свете, который в эти «самые темные» для каждого из вас дни запечатывает в эфире ваши мысли, впоследствии проявленные на внешнем плане вашего бытия.

Не взыщите строго, ведь Свет уже раскрыл свои объятия и примет все, что легким или тяжеловесным облачком мыслей выпорхнет из вашего сознания.

P.P.S: В благодарность за ваш труд примите как свершившийся факт духовные изыскания сотрудников Анвайи.

Всем свершений в Свете «самых темных» (черных) дней в году (по вашей терминологии).

Учитель

22.12.2018 г.

 

День зимнего солнцестояния — Рождение Солнечного Бога

Близится праздник Рождества, мистическая дата, сакральный смысл которой практически утрачен официальной религией. Однако в трудах современных мистиков можно отыскать расшифровки, указывающие на истинное значение Космической Мистерии.

Стоит начать с малоизвестного факта: ранее день зимнего солнцестояния отмечался 25 декабря.

В 45 году до н. э. Юлий Цезарь в своём юлианском календаре установил для Европы 25 декабря как дату зимнего солнцестояния (лат. Bruma). С тех пор за счёт разницы между календарным годом (365,2500 дней) и тропическим годом (~365,2421897 дней) произошёл сдвиг фактического астрономического солнцестояния примерно на три дня за каждые четыре столетия, достигнув в XVI веке даты 12 декабря. В 1582 году Папа Григорий XIII решил восстановить точное соответствие между сезонами и гражданским годом, но при этом он ссылался не на эпоху римского императора, а на Никейский собор 325 года, период становления основных христианских праздников. Таким образом, Папа аннулировал 10-дневную ошибку, накопленную за период с IV по XVI века, но не учёл 3 дня, набежавшие между I и IV веками нашей эры. Эта корректировка календаря сдвинула зимнее солнцестояние в северном полушарии примерно до 22 декабря. До сих пор в григорианском календаре солнцестояние колеблется на один или два дня, а в долгосрочной перспективе может дополнительно произойти сдвиг на один день за каждые 3000 лет.

Солнцестояния во все времена были особыми моментами годового цикла. Об этом свидетельствует планировка археологических памятников позднего неолита и бронзового века, таких как Стоунхендж в Великобритании и Ньюгрейндж в Ирландии. Основные оси обоих этих памятников были тщательно выровнены по зрительной линии, указывающей восход солнца в день зимнего солнцестояния (Ньюгрейндж) и закат солнца в день зимнего солнцестояния (Стоунхендж). В отношении Стоунхенджа значительным является тот факт, что Великий Трилит повёрнут наружу от центра памятника, то есть плоская лицевая его часть обращена к середине зимы по Солнцу. Поскольку зимнее солнцестояние является поворотным событием в присутствии Солнца на небе, оно дало повод для повсеместного возникновения концепции рождения или возрождения богов. В культуре многих народов на основе зимнего солнцестояния основаны циклические календари, празднуется возрождающийся год, символ «новых начинаний», как, например, очищающая традиция Хогманай в Шотландии. В греческой мифологии боги и богини встречали зимнее и летнее солнцестояния, в эти дни богу Аиду разрешалось появляться на горе Олимп (его царством был подземный мир, и в любое другое время ему не полагалось оттуда выходить).

Дни зимнего солнцестояния отмечаются практически во всех мировых культурах. В христианских Церквях, перешедших на григорианский календарь, в эти дни празднуется Рождество Христово. Необходимо отметить, что православие использует юлианский календарь, по которому дата Рождества совпадала с зимним солнцестоянием 2 тысячи лет назад, но теперь сместилась позже на полмесяца. У славян в день зимнего солнцестояния отмечался народный праздник Коляда, у германских народов — Йоль, у римлян до III века — Sol Invictus.

Широкие очертания истории Солнечного Бога очень ясны, и самая значительная часть Его жизни заключается в пределах первых шести месяцев солнечного года, тогда как остальные шесть месяцев представляют собой период оберегания и сохранения. Он всегда рождается во время зимнего солнцестояния, после самого короткого дня в году, в полночь 24 декабря, когда знак Девы поднимается над горизонтом, являясь в момент, когда появляется этот знак. Он всегда рождается от Девы, которая остается девой и после того, как даст жизнь Младенцу — Солнцу, совершенно так же, как и небесная Дева остается непорочной после того, как солнце появится на небесах. Слабым и немощным, как новорожденное дитя, является оно тогда, когда дни самые короткие, а ночи — самые длинные; и его детство также окружено опасностями, ибо царство тьмы получает перевес над царством света. Но он преодолевает все эти опасности, дни удлиняются по мере приближения к весеннему равноденствию, пока не настанет момент пересечения или распятия, дата которого меняется каждый год. Встречаются скульптурные изображения, которые представляют Солнечного Бога внутри круга горизонта, причем его голова и ноги касаются круга из севере и на юге, а протянутые руки — на западе и востоке. "Он был распят" — говорит этот символ. После этого он поднимается, торжествующий, и возносится на небо, силою своею наливая колосья и виноград, отдавая свою жизнь для их созревания, и через них питая и своих поклонников.

Бог, рожденный на заре 25 декабря, всегда бывает распят во время весеннего равноденствия и всегда отдает свою жизнь, чтобы питать своих поклонников — таковы наиболее выдающиеся признаки Бога-Солнца. Установленное число его рождения и переменное число его смерти полно значения, если мы вспомним, что первое совпадает с постоянным, а второе с переменным положением солнца. "Пасха" есть передвигающееся событие, исчисляемое относительным положением солнца и луны, что делает невозможным установить дату для исторического события, тогда как при вычислении солнечного праздника передвижение является естественным и даже неизбежным. Эти меняющиеся даты указывают не на историю человека, а на Героя солнечного мифа.

Те же события повторяются в жизни различных Солнечных Богов и древность изобилует подобными примерами. Изида Египетская, подобно Марии из Вифлеема, была Непорочной Владычицей, Звездой Океана, Царицей Небесной, Матерью Бога. Ее изображали стоящей на серпе месяца, увенчанной звездами, держащей на руках Младенца Гора; а позади сидения, на котором сидит мать с младенцем на коленях, ясно видно изображение креста. Дева Зодиака изображалась на древних рисунках в виде женщины, кормящей ребенка; это — прототип всех будущих Мадонн с их божественными младенцами, указывающий на происхождение самого символа. Деваки также изображается с божественным Кришной на руках, и Вавилонская Милитта или Иштар с таким же венцом из звезд и с младенцем Таммузом на коленях. Меркурий и Эскулап, Вакх и Геркулес, Персей и Диоскуры, Митра и Заратустра — все они были одновременно и божественного, и человеческого происхождения.

Отношение зимнего солнцестояния к истории Иисуса также полно значения. Рождение Митры праздновалось с большим ликованием точно так же в день зимнего солнцестояния и рождение Гора падает также на это число: "Его рождение есть одна из величайших мистерий религии (Египта). Картины, изображающие это событие, появились на стенах храмов... Он был сын Божества. На Рождество, т. е. в день, совпадающий с христианским праздником, его изображение выносилось из храма с особыми церемониями, как это происходит в Риме и до сих пор с изображением Младенца Христа, которое выносится из церквей и показывается народу".

Относительно установления дня рождения Иисуса на 25 декабря Уильямсон говорит следующее: "Все христиане знают, что 25 декабря есть праздник, признаваемый ныне за день рождения Иисуса, но мало кто знает, что не всегда было так. Есть сведенье, что было установлено сто тридцать шесть различных дат разными христианскими сектами. Ляйтфут относит это событие из 15 сентября, другие исследователи — на февраль или август. Эпифаний упоминает о двух сектах, праздновавших рождество — одна в июне, а другая в июле. Вопрос этот был окончательно решен папой Юлием I в 337 г. по Р. Х. и св. Златоуст пишет в 390 г.: "В Риме был избран этот день, т. е. 25 декабря, как день Рождества Христова для того, чтобы в тот же день празднующие свои торжества язычники (Брюмалии в честь Вакха) не мешали Христианам праздновать свое торжество без помех". Гиббон в своем сочинении "Упадок и разрушение Римской империи" пишет: "Римляне (христиане), не ведая, так же как и их братья, истинного дня рождения Христа, избрали для его торжественного празднования 25 декабря, время Брюмалий или зимнего солнцестояния, когда язычники празднуют ежегодное рождение Солнца". Кинг в своем труде "Gnostics and their Remains" говорит: "Древний праздник, который праздновали 25 декабря в честь рождения Непобедимого, ознаменованный великими играми в цирке, был отнесен позднее к памяти рождения Христа, точная дата которого была по признанию многих Отцов Церкви в то время неизвестна". Из современных писателей Фаррар говорит: "Бесполезно пытаться отыскивать месяц и день Рождества. У нас нет никаких данных, чтобы определить их хотя бы приблизительно". Из всего предыдущего можно заключить, что праздник зимнего солнцестояния был в древности празднуем во всех, даже наиболее отдаленных друг от друга странах, в честь рождения Бога, которого почти повсеместно считали Спасителем и Матерью которого признавалась Непорочная Дева. И все эти поразительные сходства, на которые мы указывали не только относительно рождения, но и относительно жизни этих Богов-Спасителей, слишком многочисленны, чтобы их можно было объяснить одними совпадениями".

А.Безант "Эзотерическое Христианство"

ЗВЕЗДА ВИФЛИЕМА

Объединяющее влияние Христа символизируется красивой легендой о поклонении трёх волхвов или «трёх мудрецов Востока», столь умело показанных генералом Лью Уоллесом в его очаровательном рассказе «Бен Хур».

Эти три мудреца — Каспар, Мельхиор и Бальтазар — представляют белую, жёлтую и чёрную расы, символизируя народы Европы, Азии и Африки, всех которых ведёт звезда Мирового Спасителя, перед которым в конце концов «преклонится каждое колено», и которому «каждый язык исповедуется», который объединит все рассеянные народы под Знаменем Мира и Доброй Воли, который заставит людей «перековать свои мечи на орала, а пики — на серпы».

Сказано, что Вифлиемская Звезда появилась во время рождения Иисуса и вела трёх мудрецов к Спасителю.

Было много умствований о природе этой звезды. Самые материалистичные учёные объявили её мифом, в то время как другие говорили, что это что-то большее, чем миф, это могло быть «совпадением» — два мёртвых солнца столкнулись и вызвали загорание. Каждый мистик, однако, знаком со «Звездой», а также с «Крестом», не только как с символами, связанными с жизнью Иисуса и Христа Иисуса, но и как с собственным опытом. Павел говорит — «пока не родится в вас Христос», а мистик Ангелий Силезский повторяет:

Хотя б Христос и тысячу раз рождался в Вифлиеме,

Но не в тебе — твоя душа пропала.

На Крест Голгофы смотришь зря,

Коль не воздвиг его внутри себя.

Рихард Вагнер демонстрирует интуитивное знание, свойственное человеку искусства, когда на вопрос Парсифаля, «кто же Грааль?», Гурнеманц отвечает:

Этого мы не скажем,

Но если он тебе прикажет,

Истина больше не будет скрыта от тебя.

В его страну не ведёт путь

И поиск от него лишь отдаляет

Когда не сам он ведёт.

При «старом уставе» путь к Посвящению не был открыт, он был только для избранных. Некоторые могли искать путь, но лишь те находили вход, кого вели к Храмам Иерофанты. До прихода Христа не было такого широкого приглашения, «все желающие могут войти».

Но в момент, когда пролилась кровь на Голгофе, «завеса в Храме была разорвана» (по причинам, которые мы сейчас объясним), и с тех пор всегда всякий ищущий принятия непременно найдёт его.

В Храмах Мистерий иерофант учил своих учеников, что в Солнце есть и духовная сила наряду с физической. Физическая сила в лучах Солнца — это принцип плодородия в природе. Она вызывает рост растительного мира, тем поддерживая животное и человеческое царства. Это та строительная энергия, что является источником всякой физической силы.

Эта физическая, солнечная энергия достигает своего высшего выражения в середине лета, когда дни самые длинные, а ночи — самые короткие, поскольку лучи Солнца падают прямо на северное полушарие. В это время духовные силы наименее активны.

С другой стороны, в декабре, во время долгих зимних ночей, физическая сила солнечного диска спит, а духовные силы достигают максимальной степени активности.

Ночь с 24 на 25 декабря — это самая Святая Ночь всего года.Зодиакальный знак непорочной небесной Девы около полуночи стоит на восточном горизонте, и тогда Солнце Нового Года рождается и начинает своё путешествие с самой южной точки к северному полушарию, чтобы (физически) спасти тамошнюю часть человечества от темноты и голода, которые неизбежно бы последовали, останься оно постоянно к югу от экватора.

Для людей северного полушария, откуда произошли все нынешние религии, Солнце прямо под землёй, а духовные влияния на севере всего сильнее в ночь 24 декабря.

Вследствие этого желающим предпринять определённые шаги к Посвящению следует в первый раз попытаться прийти в сознательное соприкосновение с Духовным Солнцем именно в это время, поскольку это легче всего.

Потому тех учеников, что были готовы для Посвящения, иерофанты мистерий брали в свои руки, и ритуалами, проводимыми в храме, приводили их в такое возвышенное состояние, где они превосходили физические условия. Для их духовного зрения земная твердь становилась прозрачной, и они видели Солнце в полночь — «Звезда!». Однако это не физическое солнце видели они духовными глазами, но Дух в Солнце — Христа, их Духовного Спасителя, подобно тому, как физическое Солнце было их физическим спасителем.

Вот звезда, что светила в ту Святую Ночь, и что до сих пор светит мистику во тьме ночи. Когда шум и мешанина физической деятельности успокаиваются, он входит в свою келью и ищет путь к Царю Мира. Сияющая Звезда всегда ждёт его, чтобы вести, и его душа слышит пророческую песнь: «на Земле мир, в человеках благоволение».

М. Гендель, «Космогоническая концепция розенкрейцеров»

 

Анвайя

22.12.2018 г.

http://www.anvaya.ru/