Духовность > Рикла

21 ноября 1995 года

Начало — Замысел — Творение — Воплощение

 

21 ноября — один из самых почитаемых дней православного календаря: Михайлов день или Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил Бесплотных.

21 ноября — Возвращение — Возрождение Аиинов из небытия в плотных (физических) формах Земли. Слова, которыми можно было бы охарактеризовать значение, судьбоносность данного отрезка времени, не имеют место быть в человеческом сознании. Древнейшие знали, древние помнили, современники утратили смысл появления Архангела Михаила в материальном мире. Опуская часть своей Огненной Сути в «геенну огненную» Архистратиг Михаил нейтрализует (уравновешивает) соотношение двух Начал, тем самым позволяя падшим, осознавшим свою губительную для форм Земли деятельность в плотном мире, вырваться из тлена «геенны» под Огненное Покровительство Архангела в мире бесплотном. Данность есть ничто иное, как очередное ВОПЛОЩЕНИЕ, перерождение человеческой Индивидуальности в бесконечной череде человеческих жизней. Архангел Михаил — покровитель не только России, но и всех, когда-либо рожденных на Земле, которую по праву нужно считать колыбелью, родоначальницей всех цивилизаций, имеющих место быть в формах Земли.

Водхар

21—24.11.2018 г.

 

* * *

21 ноября — согласно христианской традиции считается днем, когда Архангел Михаил нисходит к краю адского мира и… опускает свое правое крыло в геенну огненную, которая в это время гаснет. Молитва в эту ночь об усопших и просьба, чтобы Архистратиг вывел их из адской бездны имеет большую силу, так как он сугубо слышит в эту ночь молитвы просящих. Михаила также называют защитником душ умерших, который переносит их из мира живых на небо.

Человеку, принявшему святое крещение, Богом дается на всю жизнь ангел-хранитель. Поэтому праздник этот считается вторым днем ангела всех православных христиан.

Архистратиг Михаил — духовный заступник России.

 

* * *

Авалокитешвара (санскр.) — Ченрези (тибет.) — Архангел Михаил (славянск.), а также Гуань-Инь, Дхиани Ченрези, он же Хоншин (Хонгин), Коннон – это всё тот же Бодхисаттва Авалокитешвара — Бог, Смотрящий вниз, Символ сострадания и милосердия — Локапати или Локанатха, «Владыка Мира Джигтен-Гонцо, Покровитель Мира от всякого зла». Он – Ишвара, т. е. — Наблюдающий, Взирающий с высоты Владыка; Высшее Я; духовный Владыка каждого верующего; Логос как небесный, так и человеческий; один из восьми главных Бодхисаттв ламаизма, перерождением которого считаются Далай-Ламы.

С Авалокитешварой тесно связан Падмапани (носитель лотоса и лотосом рождённый) Тибета; первый Божественный Прародитель тибетцев — Аватар Авалокитешвары, и является Высшим Эго, или Манас.

Мистическая формула «Ом мани падме хум» употребляется специально для вызывания их объединённой помощи.

Авалокитешвара является духовным отражением Падмапани, тогда как Падмапани является отражением Авалокитешвары в мире форм, т. е. материальном мире. Они оба едины — один на Небесах, другой на Земле. Потому Авалокитешвара — символ коллектива.

 

* * *

...Давно и сегодня с этой целью на Земле Творит Лик Гения Христа ПервоАрхангел Михаил! Солнечный Вождь! Его Смысл вот в чем: Он работает над интеллектом. Ищет Интеллигенцию Истинную. Не с печатью дипломов. Нет. Ищет издревле сформированную Суть Интеллекта. Ищет — строго. Наблюдает. Испытывает на расстоянии Волю интеллекта этой индивидуальности дает Нечто Свое Огненное. В толпе и массах — Михаил не пребывает. К самодовольным — не подступает. Самообольщение гасит на ходу. Назидающих оборачивает к себе самому, подставляя зеркало. Архангел строг и суров. С Владыкой Мория — Едины. Если Архангел Михаил бросил взгляд на индивида, несущего интеллект, — совесть трепещет. Томление Души. А все Существо молит о прощении. Узнаем: Михаил делает отбор. Рикла - приближает таких. Силой своей работает над... и отсылает в социум. Утвердят интеллект или разрушат - будет определено личностью. Редчайшие остаются рядом. Если Михаил не отберет — Учеником Рикла стать невозможно. Когда произносится трижды Да, Да, Да - Михаил стоит рядом. И это «Да» — возносится в Чертог. И не один. Трансформируется. Трансмутируется и... посещает пославшего. Слово «Да» — несет энергию непостижимую просто уму. УмУ — туда И сюда. Да — обоюдоострый меч. С центром опоры. Во вращении описывающем Дугу. Все — в движении, на месте ничего не стоит. Понимая эту простоту, - Аиин не допустит снятия энергии Посвящения. Рикла — видя, иногда говорит «прощай». Тогда читай свое «Да» в обратном направлении. Просящимся в ученики Рикла - следует напрячь мозги. А Случившимся — не засыпай в самодовольстве. И явленный Антимир со своими «новыми законами ученичества» — сила жутчайшая. Ловит это самое «прощай» и говорит «здрасьте»...

 

Валентина Васильевна Воронкова

РИКЛА, «Огонь Космоса Единого»

Том 7, книга 1, с. 11

 

* * *

 

В 12-й главе Откровения Иоанна Богослова повествуется о небесной битве архангела Михаила и его ангелов с семиглавым и десятирогим драконом, преследовавшем Жену, облечённую в солнце, и её младенца:

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним».

Это указание на роль Михаила в битве добра и зла повлияло на многие эсхатологические христианские труды. Религиозная традиция стала приписывать Михаилу не только победу над сатаной, но и роль судьи на Страшном суде, на который он призовёт души трубным гласом.

Тема архангела Михаила, взвешивающего на Страшном суде души грешников, стала традиционным мотивом иконографии Страшного суда, а сам Михаил приобрёл роль покровителя умерших. Это представление о Михаиле нашло своё отражение и в его гимнографии: «Святой Архангел Михаил, защити нас в борьбе, не дай нам погибнуть на страшном суде».

В коптской гомилии об архангеле Михаиле (X век) приводится подробный рассказ о том, как Михаил будет принимать участие в Страшном суде: он призовёт трубным гласом мёртвых из могил, будет плакать о судьбе грешников и Иисус Христос по его молитвам простит их.

Праздник Архангела Михаила, дата которого — 21 ноября по новому стилю (8 ноября по старому стилю), учрежден в этот день неслучайно. Ноябрь является девятым по счету месяцем от марта, который в древние времена был началом года. Согласно христианскому учению, существует именно 9 ангельских чинов. Кроме того, восьмой день месяца (по старому стилю) считается указанием на грядущий Собор всех Небесных Сил, который должен состояться в день Великого и Страшного Суда Божия. Назван он святыми отцами «день восьмой». Именно ангелы на нем будут свидетельствовать о жизни человека, обо всех его деяниях, которые он совершил.

Восьмым днем будет последний день мира, день Страшного Суда, и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф. 25:31).

 

* * *

 

Восьмерка — Огненная Суть

Изначально появилась основа — три плиты в форме трех восьмерок с единым центром. Физическое тело Земли формировалось вокруг хаотично вращающейся конструкции. Космическая пыль наполняла созданный корсет полого шара. Планетарная Ось Земли проходит через Центр пересечения трех восьмерок, которые являются фундаментальной основой Земли. Заметим, что древняя Легенда о трех Китах, на которых стоит Земля, не так далека от Истины. В место пересечения трех плит — шести лепестков, было помещено Огненное Тело — Ядро будущей Планеты. Сложно представить человеку масштабы Космического Строительства. В процессе Эволюции Земли три восьмерки явят три Огненных Луча. Из недр Планеты, принадлежностью Ее, уйдут за пределы Ауры Земли и достигнут Истока, из которого изначально было выделено Огненное Ядро, горящее в Сердце Земли. Аура Планеты будет окружена огненными оболочками на границах природных сфер. От Запредела к Земле. Последняя оболочка станет одним из слоев атмосферы — восьмым телом Планеты — Огненным.

Эра Христа шла под знаком «8 —», от одного до семи — наполнение Земли энергией Космоса для последующей активации внутреннего механизма Планеты.

Следующий этап пройдет под знаком «8 +», от восьми до двенадцати — прием и отдача. Изменится суть существования Земли в Космосе. Планета станет полноценной энергетической составляющей Солнечной Системы. С проникновением Пяти Огненных Лучей в Ауру Планеты и адаптацией в Ее плотных формах, под воздействием внешних Космических сил и внутренних земных, Земля сойдет с прежней Орбиты и встанет на Новую. Изменится траектория ее движения, что повлечет за собой изменение всех циклов жизни Планеты — соотношения продолжительности дня и ночи, времен года, космических циклов и, как следствие, жизни форм, населяющих Планету.

 

«Вехи Огненного Свершения», том 1

Надземное

22.02.2004 г.

 

* * *

Через две тысячи лет говорим об Аиинах, называя Их Апостолами — Вестниками Нового Мира. Этим Указуем на Значимость Момента для Земли, на Суть Миссии, посетившей Ауру Планеты. Потому говорим, что Апостолы вновь по Земле идут и готовы Избранники принять Импульс новой Эры Огня — РИКЛА.

Многократно повторяем о Храме с основанием на Русской Земле. Под Его крышей единятся Миры, и в одно русло устремятся потоки множества рек. Важно сегодня собрать и приумножить неокрепшие стебли, взращенные Землей, и сохранить семена жизни, что уже засеяны на необъятных полях человеческой мысли новым поколением Мастеров Огня. Им предстоит возвести стены Храма от заложенного фундамента вертикалью вверх к Черному Космосу. Вашей Волей будет твориться Мощь Его.

Стоим у зачатков Нового Мира. Жизнями нашими пишем Завет Третьего Мира — Мира Огненного. В нем Единим Огни Востока с Огнями Запада в Одной точке — над Россией. Третий Мир обозначен Слиянием. Пламена трех Лепестков сольются воедино, явив собой Пламя — Огонь нового качества — Плазму, рожденную Огнем, вышедшую из Огня как Высшее тело Его. Оно единит в себе все аспекты бытия человека на Земле и на Небе.

Пусть каждый положит жизнь свою в фундамент строящегося Храма Единения. Где Дух в своем устремлении единится с Материей. Где ум познает Бесконечность Высшего Разума.

Новое Созвездие из девяти звезд станет над Храмом, указуя Путь Духа. Огонь Урусвати горит в Храме Рикла. Его небесная проекция найдет свое отражение на Земле.

«Вехи Огненного Свершения», том 1

Надземное

27.07.2003—26.01.2004 г.

 

 

Неведомое о Пути Рикла, Аиинов и всего человечества

 

Род Аиинов на Земле является линзой, через фокус которой Учителя пропускают энергии экспериментально создаваемой платформы нового планетарного мироздания.

Проходя через терафим сознания Рода, энергия неминуемо наслаивается на индивидуальные сознания Аиинов и распространяется в горизонтальной и вертикальной плоскостях, достигая самых дальних пределов атмосферы, где, соприкасаясь с последней формирующейся оболочкой Планеты, Сахима-сферой, кристаллами Ледяного Огня возвращается в физический мир Земли, вновь растекаясь по горизонтали.

Храм Духа Рода на Земле соответствует в Космосе пространству, в котором находятся срединные Солнце и Луна, созданные Дхиан-Коганом для поддержания Равновесия Светил Верхнего и Нижнего миров. Таким образом, очищая сознание Аиинов и уравновешивая ситуацию в Храме Духа и в Роду, Дхиан-Коган уравновешивает Верхний и Нижний миры планеты Земля и всего Планетарного Содружества Тао-Диа-Тау, создаваемого в Космосе в сотворчестве с Теоруссами.

Необходимо видеть гораздо глубже то, что делает Дхиан-Коган, не ограничивая условностями (моралью) окружающего мира свои мысли, слова и совершаемые действия, а направляя поток сознания гораздо дальше — за все видимое, ибо Истина живет там. Каждый шаг и каждое слово Дхиан-Когана имеют значение —начинать соответствовать Делу Учителя необходимо с понимания этого постулата. Учитель никогда ничего не говорит и не делает просто так, совершая определенные манипуляции на физическом плане, Он создает формы своего Творения в Космосе. Если Дхиан-Коган руками учеников и своих последователей строит Храмы Духа на Земле, это значит, что Он строит их там — в звездных галактиках Вселенной. Если Учитель руками учеников тачает и закладывает Магниты в физических формах Планеты, Он создает новые энергетические системы в мирах Космоса.

Исходя из этого, попробуйте осознать свою причастность к созидательной творческой деятельности Рода Аиинов в мыслях и делах Этта-Маха-Когани, Дхиан-Когана, Рикла-Будды.

Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан

2014 г.

 

Анвайя

24.11.2018 г.

 

http://www.anvaya.ru/