Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 1

Беседа о Справедливости

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов,

полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить...

ваше жалкое существование для получения дальнейших удовольствий.

Рикл


— Володя, Мастер там сидел, или здесь? (Мастер)

— Там. (Володя)

— Да что вы все как сговорились! Сидеть неудобно, случайно горошину под камень не подсунули, пока я палатку ставил? (Мастер смеется.)

— Некому было. (Володя)

— Некому? Ну, значит, тогда во время землетрясения просел один край. Ага, вот так лучше, спасибо. Ну, что, Матушка, вот сегодня все правильно. Раздайте всем по кусочку «Купечес­кого» сыра... Добре, теперь люди будут сыты, им же по горам целый день килограммовые ботинки и тяжелые рюкзаки тас­кать, а вы их чайком с сухариком решили накормить. (Мастер)

— Не обрабатывала еще? (Мастер)

— Одну ногу успела до завтрака. (Матушка)

— Сразу ...(не разобрать, что говорит)

Аиина, скорбь на твоем лице заставляет Лукича смотреть в миску с кашей. Раньше он смотрел на тебя, а теперь смот­рит только в миску. И так каждое утро. Может, пора сменить портрет на своем фэйсе? (Мастер)

Все смеются.

— Вот сидит Лукич, смотрит в свою миску и думает: «Зачем Мастер рис заказал? Лучше бы гречку». Происходит что-то странное: Лукич стал со всем соглашаться. При этом ничего не говорит, только головой кивает. (Мастер)

Снова смеются.

— Вот почему... Кто сможет ответить Мастеру на вопрос, ответ на который Он, несомненно, знает? Вопрос один, и правильный ответ один, а вот форм разрешения или, если говорить математическим языком, решений, великое множество.

Скажи, математик, одна и та же теорема или уравнение могут быть решены тысячью способов? (Мастер)

— Я математик? (Джаавед)

— Да, ты. Мастер знает об этом не понаслышке, ты не просто математик... Рикл ведь уже рассказывал тебе об одном из преды­дущих твоих воплощений. Подтверди во всеуслышание, может ли определенная теорема доказываться десятью-двадцатью способами? (Мастер)

— Да! Вариантов решения может быть множество, но ответ будет все равно один. (Джаавед)

— Мастер хочет задать Аиине вопрос: почему ее любимые Учителя, Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи, когда в Нью-Йорке создавали свою социальную пирамиду, практически каждый день посещали ресторан? В их меню входило не менее пяти-семи блюд: рыба заливная, мясо, горячее и холодное, копченое и сушеное, салаты. При всем этом, далеко не умеренном питании (имеется в виду количество) Николай Константинович обожал аперитивные вина, особенно портвейны, и не гнушался превосходным коньячком для расширения сосудов. Махатма Сен-Жермен кроме жидкой овсяной кашки на званых приемах великосветской знати вкушал белое мясо и мог употребить бокальчик вкусного сухого винца. Перед выходом на маршрут Трансгималайской экспедиции из Урги по пути следования были закуплены отара овец, яки, верблюды. Буквально с первых дней пути, еще до наступления холодов, каждый день проводники резали несколько баранов для приготовления пищи участникам экспедиции. Елена Ивановна и Николай Константинович не были исключением и кушали пищу с общего стола. В период наступления экстремальных холодов, когда стадо баранов было съедено, Юрий Рерих с проводниками промышлял мясо диких яков с той же самой целью — употребления в пищу. Впоследствии, на месте стоянки, теперь действительно уже в экстремальных условиях, были съедены практически все вьючные яки и верблюды, не гнушались даже падшими. При всем этом Е. И. и Н. К. Рерихи и даже убивец Юрий, который, кстати, промышлял иногда ради развлечения, остались Рерихами, Великими, и во многом недоступными пониманию человеческого разума.

Аиина, и не только она, мясо не кушают, но с ними духовно ничего не происходит. Нет видения мира не только зазеркального, но и реального, физического. Отсутствует не только прямой провод с осознанным эфиром, но и кривой. Видение себя и своих внутренних энергетических «оплотов» искажено до безобразия форм, воспринимаемых физическим и духовным зрением. Вопрос. Почему?

— Потому что это ее путь. (Джаавед)

— Замечательно, Джаавед, очень тонко и точно подмечено. (В голосе Мастера ирония.) Это даже яку понятно, что это ее путь... Дело не в еде! Ответ прост: дело в сознании! Едите вы или не едите, пьете вы или не пьете. Владыка Иисус пил в пустыне красное вино, как Рикл понимает, в достаточных количествах, чтобы утолить жажду. Кому-то из вас известно, что сухое вино, разбавленное водой, прекращает потоотделение и утоляет жажду лучше, чем любая родниковая вода?

Блаватская весила более ста килограммов и очень любила покушать, однако Владыки Мория и Кут Хуми не лишили ее за это прямой связи со своими индивидуальностями, более того, она не утратила свои способности, невзирая на образ жизни и тонну искуренного табака. Владыки донесли до человечества через Елену Петровну такие духовные истины природы мироздания планет и вселенных, которые, спустя столетие, вызывают в груди трепет, а в мозгу разгорается пламя Огня от непреложных Истин. Е.П. Блават­ская была и останется в сознании человечества Блаватской, Великой и неповторимой. Дело не в табаке и табакерке, а в сознании. Плоды труда духовного, интеллектуального вырастают внутри черепной коробки, а не в желудке или животе.

Однако это совсем не означает, что Мастер пропагандирует упот­ребление в пищу красного мяса. Оговариваюсь специально, а то ведь найдутся умники, которые немедленно Его 
в этом обвинят. Просто эта часть беседы посвящена ученикам начальной и средней ступени, ставшим на путь духовного развития, но для которых еще допустимо употребление в пищу животных белков. Для старших учеников, прошедших путь своей духовной эволюции непосредственно в Ауре Мастера на протяжении многих и многих лет, этот же самый смысл имел бы другие формы. Например, утонченной духовной личности есть мясо так же опасно, как опасно саперу идти по минному полю, и так далее.

Вопрос Мастера может быть адресован не только Аиине, но в одинаковой степени и Таиие, Айне, Амире, Джааведу и многим другим, щель сознания которых настолько узка, что туда едва-едва проникает свет физической и духовной реальности.

Если случается нечто, что в понимании Аиины или Таиии не соответствует духовным потребностям их индивидуальностей — виновата пища. Немедленно вводится режим строгого ограничения так необходимой организму витаминизированной и калорийной пищи. Их уже шатает, остались одни тени, которые способно проявить лишь полуденное солнце, но они продолжают истощать себя до изнеможения. В результате — «Скорая помощь», реанимация, для Аиины — духовная, для Таиии — реальная. Симптоматику описывать не буду, ибо это есть запрещенный вход во внутренний мир человека. В чем дело? В сознании! Об осознании происходящего вопрос ставить преждевременно, сообразно уровню духовного развития.

Они не кушают даже необходимую для поддержания физиологической деятельности организма пищу, ибо считают, что голо­данием могут избавиться от всех своих внутренних недугов и противоречий. Чушь! Пища становится камнем преткновения на пути Духа только тогда, когда он достигает высот, малодоступных для понимания среднестатистического человека. А Аиина и Таиия, одна сидя возле костра, а другая со сцены, перед сотенными аудиториями, рассказывают нам, что можно кушать, а что нельзя.

Конечно, сегодня основа потребляемой пищи отравлена различного рода добавками. Однако и среди того, что лежит на прилавках магазинов, можно выбрать нормальную пищу от честного производителя, крестьянина из сельской местности, и просто порядочного гражданина. Именно такой пищей Мастер кормит своих детей: сыновей и дочерей, учеников и последователей. Кормит! Они кушают сыр не за 1200-1400 рублей, как некоторые продвинутые в диетологии наши оппоненты по питанию, а за 300-400 рублей. Однако это не мешает им слышать Мастера не только физически, но и в мирах, развивать свое духовное и физическое видение, уметь концентрировать энергию в рамках выполняемой задачи. Чего не скажешь об Аиине и Таиие, они слушают Мастера и не слышат. Огромное большинство вполне прилично развитых духовно людей, а не только Аиина и Таиия, не могут отличить иллюзию от реальности. Когда воробей чирикает в своем гнезде, нужно не слушать, то, что он поет, а смотреть, как он это делает. Человек уже давно разотождествил себя с Природой мироздания, где уж ему понять воробья, если он живет умом, а не сердцем. Большая редкость сегодня встретить человека, который слушает не то, что говорит Мастер, а как говорит Мастер.

Что, Матушка, ты утверждаешь, что у Аиины и Таиии в сознании что-то поменялось? Наивная ты! С годами у обеих прогрессирует негативная динамика.

Таиия в Красноярске, едва приехав, успела накормить «лучшего друга» Джааведа, Артемьеву, изысканной пищей. Теперь Наталья яро пропагандирует не только питание по Таиие, но и образ ее жизни. Сейчас они в своем блуде вдвоем, по закону тождественности, подобное притягивается к подобному. Отсюда усиливающаяся обоюдная неприязнь, которая может закончиться трагедией, ибо они сейчас на маршруте в Долину Ярлу. Посмотрим! Может, Курышев Георгий остановит, или присутствие детей не даст возможность усилить наплывающий, как девятый вал, антагонизм. Представляете, приехали в мою Лабораторию к Айне, и давай рассказывать хозяйке, что покупать, что не покупать, что можно есть, что нельзя есть. При всем том Айна трудится непосредственно в моей Ауре уже семнадцать лет и не понаслышке знает, что и кому можно, а что нельзя. Мастер Айне сказал: «Ты им напомни, что они приехали в мой монастырь». Боевой пыл «видящих всезнаек» удалось остановить предложением покинуть Лабораторию. Так что, Аиина, невкушание пищи за нашим столом в прямой видимости Места Силы Дозор Брамы не поможет. Ты лучше ешь, голубушка, ешь, не порти аппетит Лукичу. (Смеются.)

— Да, точно, Отец, Ошо говорил: мы пробовали этот способ, не получилось. Давайте попробуем другой. (Джаавед)

— Конечно! Все Мастера говорят одно и то же, только у каждого свой язык, свои формы выражения мыслей.

— Ошо про христианство то же самое говорил: две тысячи лет шли одним путем, теперь всем очевидно — зашли в тупик, пора развернуться. (Джаавед)

— Правильно. Это в целом... Однако в любой религии, не только в христианстве, есть люди, которые блюдут человеческие ценности, не подвержены влиянию общепринятых христианских догм, искаженных в тысячелетиях попами. В Рыбинске Мастера даже анафеме предали, и за что они Рикла не любят? Кто только меня не убивал за последние восемнадцать лет, вот и анафеме преданный священниками, продолжаю жить, творить и созидать, невзирая на свой почтенный возраст, топаю по Земле-Матушке, покоряя вершину за вершиной, хребет за хребтом. И дело совсем не в пище, Таиия и Аиина, я же кушаю с общего стола, хотя у Мастера должна быть своя кухня, сообразная полету Его Духа. Не поэтому ли Матушка Когани зовет Рикла твердолобым инопланетным созданием? Если я вижу, что для людей важно, что я сижу с ними за одним обеденным столом — я буду делать это, даже если пища на этом столе отравлена современностью. Однако про пищу достаточно, становится скучно и тоскливо на душе, когда речь идет о твердолобом земном сознании.

Давайте лучше вернемся к вчерашним событиям — внут­ренним метаниям практически всех присутствующих сегодня на этой беседе. Мастер в доли секунды вычислил причину вашей излишней суеты — Аиинка. Этим сказано все, более емко просто невозможно. Смотри, Джаавед, с чего все началось. А началось все с того, как ты объяснял на местности Аиине дорогу к Магниту Страж, находясь на самой высокой вершине джазаторского хребта.

Группа, которую вела Аиинка, еще не вернулась, а Мастер тебя уже расспрашивал, какие вопросы она тебе задавала накануне выхода, и что ты ей отвечал. Было такое?

— Было. (Джаавед)

— Было. Пусть упрямая слушает. Она еще не ушла из базового лагеря, а Мастер уже знал, что с группой что-то случится, но вместе с тем… Мастер же не отменил свое решение? Вот парадокс. Я ведь до сих пор понять не могу, почему Мастер так поступил. Он не понаслышке знает, что людей, да еще в горах, Аиине доверять нельзя. Подтверждение тому — вчерашний случай. Калгуты заблудилась на ровном месте, увела группу в противоположном от Магнита направлении, практически спустила в Джазатор. И это несмотря на то, что Мастер детально проложил Джааведу маршрут на местности, указав основные ориентиры движения группы. Однако Сережа пренебрег опытом Мастера и... И понеслась душа в рай. Они ушли бы еще дальше, если бы не взбунтовался Лукич. Время было потеряно, возврат группы к моменту Посвящения, то есть к 23 часам 20 минутам, был нереален.

А дальше началось то, что называется базарная суматоха. Одна поисковая группа в составе двух человек вышла на перевал, чтобы успеть до темноты обозначить дорогу сигнальными ракетами. Вторая группа выехала на машине вдоль Жумалы на случай, если пропавшие без вести сбросят хребет и пойдут низами вдоль воды. Это случилось с вами, ребята. Вполне доста­точно было одной группы, и Мастер просил Джааведа на поиски не выезжать, мотивируя тем, что дорога делает большую петлю. Группа же в темноте выйдет траверсом вдоль горы, чтобы значительно сократить маршрут, и появится в нашем видении именно в том момент, когда машина будет удаляться, огибая болотистую местность, в противоположном направлении. Однако Джааведа уже понесло. Мастер мог проявить твердость и сказать: «Никуда не поедете». Правильно? Вопрос: почему Рикл этого не сделал?

Дав Джааведу с Садыгбаем правильный вариант разрешения ситуации, он предоставил им возможность выбора. И они выбрали. Не успели упрямцы отъехать и полкилометра от базового лагеря, как из складок местности, на которые полчаса назад указал Мастер, появилась «блудная» группа. И что они нам рассказывают? Почему они задержались? Оказывается, навстречу группе попалась машина, от фар которой они спрятались в лощине. На бугре, прямо против укрытия, машина остановилась, вышел Садыгбай и говорит Джааведу: «Сбегай за этот бугорок, посмотри, может, они там идут, оттуда все будет видно». Джаавед, не выходя из машины, ответил: «Откуда они там возьмутся? Надо ехать». Что делает Садыгбай? Разум его требует пройти вперед тридцать метров и увидеть в лощине прячущихся ребят, а ноги несут обратно к машине. На моем языке это может означать одно: ребята поехали не на поиски пропавших, а для очистки совести, попробуйте со мной не согласиться. Все было знаемо, все было предсказано, однако постулат непреложен: каждый получает свой опыт. Мастер знал, когда и откуда придут ребята, но не стал влиять на сложившуюся ситуацию. Джаавед и Садыгбай, очищая свою совесть, поехали на машине получать никому не нужный опыт. У Володи философия насквозь прогнившая, он все одобряет, он все поддерживает, не зря Рикл зовет его «мудрец». А Сережа, несмотря на седины, продолжает метаться в своих мыслях, как заяц, убегающий от лисы в зарослях карликовой березки. Разве Мастер может не отпустить его в болото, трясина которого поглощает жертву, раскрыв свои объятия, чтобы человек мог получить опыт? Конечно, отпустит, если это действительно станет для него опытом. А если в сознании чела ничего не происходит, значит вся работа Мастера коту под хвост. Два года назад Джаавед гонялся по хребтам за Спецназом, якобы заблудившимся, правда Мастер так до сих пор и не понял, кто за кем гонялся. Володя был само спокойствие, он знал, как идти и куда идти, а наш Джаавед — суета сует, вместо того, чтобы сидеть у костра и пить чай, носился по горам, как тэке, со взмыленной холкой, причем Владимир его все время видел сверху и думал: «Вот мужик бегает, мне бы так». (Мастер смеется.)

Прошло два года, и все повторяется. Разве может с сознанием, хаотично мечущимся в пространстве что-то случиться? Мастер задолго до возвращения ребят озвучил оставшимся в базовом лагере ученикам многообразие форм разрешения сложившейся ситуации. Предположим, если бы кто-то «поломался», вестник от группы уже давно был бы здесь. Я же все это рассказал вам в мельчайших подробностях. Сразу после отъезда Джааведа и Садыгбая я подошел к оставшимся у костра ребятам и сказал: «Мастер как всегда дурак». — «Почему?» — спросил Женя. «Да потому что, зная, что через 20-30 минут ребята будут здесь, отпустил в ночь два мечущихся сознания наших дедов, тем самым практически сорвал Посвящение Мастера Хашийоки. (К счастью, как оказалось впоследствии, Мастер пренебрег условностями процесса подготовки посвящаемой Матушки Юсны, и все состоялось в обозначенное время. Мастер Хашийоки родилась в формах Земли именно в ту ночь и в тот час, которые заранее были пространственно предопределены.)

Метания! Метания! Метания! Доколе это будет продолжаться? Однако формула извечна: все есть опыт. Одному достаточно мига жизни, чтобы понять свою внутреннюю суть, другому мало и воплощения.

Оставим в покое наших убеленных сединами «спасателей» и вернемся к Аиине, «виновнице» вышеописанных событий. Если бы не «бунт на корабле», еще не известно, куда бы она увела группу и случилось ли бы Посвящение Мастера Хашийоки. Однако все произошло сообразно замыслу Владыки, и ничто не могло помешать выполнению начертания.

А что, Аиинка, в твоем блуде тоже что-то есть, чего не видно на поверхности, но известно Мастеру. Рикл знает, что в этом воплощении ты не сможешь прыгнуть в пропасть Духа, то есть прорыва в твоем сознании не случится. Ребята, я говорю ей об этом открыто сейчас, сидя у вечернего костра, я говорил об этом два года назад, я говорил об этом пять лет назад, я говорил об этом одиннадцать лет тому назад. Мастер за свои мысли, слова и дела несет поистине космическую ответственность, не доступную для понимания человеческого разума. Аиине не суждено в этом воплощении сгореть в кратере духовного вулкана, так же, как и Таиие.

Помните, Ананда спросил Будду, сорок лет ходя за ним след в след и кушая с Владыкой практически из одной чашки: «Будда, в чем дело, я сорок лет за тобой хожу как привязанный, и до сих пор не просветлел, приходят новые ученики — через три-пять лет уходят просветленные, выполняя твое начертание, а я?..» — «Правильно, — ответил ему Будда, — ты слишком ко мне привык, ты, друг мой, просветлеешь, когда я уйду из форм Земли». Возможно, здесь тот самый случай. Учитель должен кануть в Лету, чтобы ученик просветлел. А так — никакой надежды нет, и я это знаю не понаслышке.

Что делает Аиина? Они с Таиией как две сестры родные, у них даже формы самовыражения, так называемого «самоочищения», одинаковые. Они не могут остановиться; когда иллюзия становится впереди реальности, тогда на ниве «духа» начинает расти опиум дурмана. В такие моменты Таиию невозможно заставить замолчать, ее правота — всегда не терпящая возражения, как в зале, где она читает лекцию, так и перед Мастером, которому она рассказывает, какая наитончайшая энергия исходила во время встречи. Аиину невозможно заставить не делать то, что она делает всегда: встревать во все дела, какие есть на белом свете, считая, что она сейчас все разрешит, восстановит справедливость, воздаст должное... Река мудрости пронесла свои чистые воды мимо сознания как одной, так и другой.

Если ростовщик бьет по рукам бедняка, который потянулся за монетой на его прилавке, он делает правильно, ежели феодал бьет ленивого раба на тростниковых плантациях в Южной Америке — это правильно, и не смей, Аиина, вставать грудью на пути ростовщика или феодала, ибо нарушишь естественный процесс эволюции мироздания Земли. Знание едино: все имеет свойство заканчиваться, как закончился пещерный век, как закончилась эпоха феодализма, как рухнули устои капитализма, и дело не в том, кто кого и зачем бил, а дело в сознании.

«Просветленный мудрец знает, что его высшее сознание невозможно разрезать, разрезав тело; оно не рыдает, когда из глаз катятся слезы; оно не горит, когда горит тело и не потеряно, когда теряется все»*. Все, что бы ни приключилось с мудрым, будь он раб или рабовладелец, нищий или ростовщик, и где бы он ни жил: в хижине или во дворце, — все это не может затронуть глубины его сознания.

Тебе до сих пор не понятно, кто больше раб: негр или рабовладелец. Высокий Дух Справедливости утверждает: раб тот, кто обладает рабами. «Высокий дух» невежества утверждает: раб есть тот, кто гнет спину с утра до ночи на рабовладельца. Рикл пять лет на Ольхоне был «негром» у рыбаков в море и беспрекословно гнул спину, вытаскивая со дна Байкала пустые (сверхтяжелые) или наполненные рыбой (легкие) сети своих «рабовладельцев», за что получал скудный паек рыбой, который можно было обменять на подсолнечное масло, гречку, картофель, мучные изделия.

 Каждый проходит свою школу осознания природы бытия. Человек пришел на Землю, чтобы быть рабом, но, будучи рабом, он вынуждает своего хозяина быть рабом раба. Рабовладелец неминуемо становится рабом всего того, что он имеет, в значительно большей степени, чем сам раб. Раб рабов, если можно так сказать, раб плантаций сахарного тростника, раб фабрик и заводов, раб увеселительных заведений и казино, раб политики… Этот процесс прерывать нельзя, нарушится ход эволюции индивидуума.

Ответь мне, какую справедливость ты хочешь установить в усадьбе своей хозяйки, где она является настоятельницей монастыря, а ты служишь монахиней? Ты никогда не сможешь это сделать. Почему? Ты видишь несправедливость, ты чувствуешь ее, но чтобы разрешить ситуацию, нужна единственно правильная форма донесения проблемы до обеих сторон.

И вот тут возникает парадокс. Десятки раз, начиная с августа 1999 года, ты безапелляционно разрушала творческие начала Мастера, и, несмотря на это, все еще сидишь здесь, в кругу его учеников, и слушаешь беседы. Вот теперь у меня есть ответ на вопрос, почему ты все еще сидишь здесь. Да, не надейся, что по известному многолетнему сценарию я сегодня отправлю тебя с маршрута восвояси. Мастер этого не говорил. Такая мысль исходила от тебя. Была такая мысль? Верно?

— Да. (Аиина)

— Точно, Аиина, я твою мысль услышал. Ответ прост: не жди, не отправлю, но и не дам прервать свое Творчество. То есть я изменю русло течения своих мыслей и дел в отношении хаоса и разрушения, которые царят в базовом лагере, благодаря твоим «заботам».

А теперь давайте вернемся во вчерашний день и до мельчайших подробностей проанализируем состояние холеричности мыслей организаторов хаоса: Аиины и Дали, Садыгбая и Джааведа. Казалось бы, Мастер остался в гордом одиночестве со своим Творением, и даже сама Природа отвернула лик в сторону, противоположную Его духовным изысканиям. Рикл практически уже заморозил время явленного Творчества. Но потом сказал себе: «Нет! Из Черного Огня хаоса иди в Пламя своего Творчества. Разруби цепи несовершенства твоих учеников и каждому найди место в пространстве Посвящения Мастера Хашийоки. Ты это уже однажды проходил, не стоит возвращаться в искомую точку. Ведь тогда там, у подножия ледника Табын-Богдо-Ола в 2004 году, ты должен был отправить Аиину за пределы Плато Ук-Кок, а сам уйти на границу ледника, сидеть три дня в палатке, как было явлено, и ждать Вестника из Монголии». Аиина тогда как взбесилась, мощь разрушения ее существа была настолько сильна, что Мастер вынужден был развернуться и увести группу подальше от места передачи Сокровенного. Представить невозможно, что происходило тогда в Душе Мастера, однако на лице царили тишина и спокойствие.

Рикл знал, Что хотят ему передать, и знал, Что теряет. Потребовались годы для того, чтобы в Цюрихе получить Сокровенное, от чего Мастер был в двух шагах. Требовалось лишь в тишине и спокойствии померзнуть три дня и три ночи в палатке на границе льда и корума, без огня и пищи.

Идут годы, проходят десятилетия — сознание не меняется. Почему? Мастером написаны трактаты: «Философия Сознания», «Нулевое Сознание», даны десятки бесед, поясняющих суть сознания человека современной цивилизации, а чаша как была забита хламом, так и осталась.

Так вот, кажется, Рикл пришел к искомому, зачем он это делает. Мастер готовит Аиину здесь, на Земле, к будущему воплощению. Сообразно содеянному, в следующем воплощении она должна опуститься в буквальном смысле в преисподнюю. Одним словом, вкопать себя в землю на такую глубину, что царапаться оттуда придется многие воплощения. Очевидно, Мастер пытается ее от этого избавить, чтобы она притормозила на существующем духовном уровне. Несмотря ни на что, у Аиины есть положительный, накопленный в воплощениях потенциал, и его вполне достаточно, чтобы вырваться из круга негативных воплощений. Однако сама она не имеет духовных сил и физической возможности, чтобы взмахнуть мечом воина Света и разрубить ореол разрушительного начала вокруг своей головы. У нее все понятия социального мироустройства человека извращены абсолютно, до степени невозможности. Аиина невероятно суетлива, тороплива, скоропалительна, никогда не доводит начатое дело до конца. Бьет копытами землю, как необъезженная лошадка, норовя снести со своего пути все преграды. Кстати, начинания Аиины, как правило, носят творческий, созидательный характер, а вот пути реализации настолько разрушительны, что «мама дорогая»... Она может вихрем ворваться в Творчество Мастера, скрутить ему головенку, расставить все по «своим местам», сообразно видению четвертого глаза, просто потому, что «по Аиине» это несправедливо.

Девочка легко управляема извне, на ней ездит как мелкая челядь Владыки Форм: бесы, черти, так и зверушки более крупного формата. Одним словом, все, кто хочет. Я вчера ребятам у костра давал беседу, как Мастер в период подготовки проверяет энергетически каждого участника экспедиции и почему Аиина физически не должна быть с нами на маршруте. У Рикла есть группа медиумов, которые тщательно просматривают все, пусть даже самые незначительные шероховатости и несоответствия каждого кандидата на участие в Творчестве Мастера. Медиумы, в том числе и Мастер, независимо друг от друга, вынесли вердикт: «Аиина не может быть участником столь масштабного Творчества лета и осени 2012 года». И хотя она должна была остаться там, за пределами Ауры наших изысканий, пропуск Аиине был оформлен. Именно 
в самый решительный момент Мастером принимается на первый взгляд, казалось бы, абсолютно абсурдное решение: включить Аиину в состав группы. Что это — жалость? Нет, у Мастера жалости нет, это что-то другое, в чем Он пока не удосужился разобраться. Однако время пришло. Мастер понимает, что делает. Он готовит будущую воплощенческую гавань Аиины, куда ее челн пристанет в следующем воплощении. От этого целиком и полностью зависит эволюция индивидуума.

Аиина неуправляема абсолютно, почитая Мастера в своем сердце, правым полушарием головного мозга, отвечающим за чувственную сферу, она накладывает тень своих хаотично мечущихся в пространстве мыслей на Творчество Учителя.

Сидел бы сейчас у костра вместо Рикла Великий Владыка, сценарий отношений Учителя и ученика был бы тот же самый. Она бы и Ему навтыкала, потому что она Аиина, и этим все сказано.

Рикл говорит и пишет в своих беседах с учениками: «Все, что с человеком происходит, создано им самим». Правильно? Не надо ни на кого кивать. Батраки твоей хозяйки сами создали свою ситуацию: они ленивы, выпивают, волынят; ты мало что понимаешь в отношениях сторон, однако грудью становишься на защиту «униженных и оскорбленных». Нерадивые человеки сами создали свою ситуацию, и, как я понимаю, их она устраивает, иначе они батрачили бы уже давно на другом дворе. Вот Лукич тоже батрачит. На кого он батрачит? На тех, кто стяжает денежку в свои карманы. Его обделяют во всем, хотя им воспитаны чемпионы мира, мастера спорта, а платят ему меньше, чем «серым» тренерам, у которых нет никаких достижений. Лукича откровенно выдавливают из спортивной школы, потому что он якобы сектант. Разве Мастер его защищает? Лукич, я тебя защищаю?

— Нет. (Лукич)

— Конечно, нет. Наоборот, Мастер готовит ему такое, от чего могут содрогнуться горы, ужаснется обыватель, когда узнают, что Алексей Лукич принял начертание Рикла. Но, опять же, все зависит от того, примет Алексей или не примет все тернии Пути, обозначенного в пространстве его воплощения Мастером. Бог говорит: «Вы просите — Я вам даю, 
а как вы распорядитесь этим — мне Неведомо». Не удивляйтесь, что с вами ничего не происходит. Бог вам дал, а вы этот дар использовали в целях, далеко стоящих от божественного принципа бытия.

Это справедливо? Что ты, Аиина, знаешь о справедливости? Ты только слышала это слово, но до сих пор не удосужилась понять его содержание. Форм справедливости такое великое множество, что вашей фантазии не хватит, чтобы представить их многообразие. Может быть, гораздо больше, чем живет на Планете людей. Вот одна из форм справедливости — отсечь человеку руку за то, что он украл. Но ты же ее никогда не примешь?

— Нет. (Аиина)

— Конечно, нет, потому что у тебя общепринятые человеческие ценности извращены. Мастер не говорит о морали современного «демократического» мира. Мастер говорит 
о другом, попробуй это услышать. А теперь усвой то, что 
в твоей голове вызовет бурю протеста. Бывают в истории эволюции человечества моменты, когда возникает потребность убить одного человека, чтобы сохранить жизнь миллионам. 
А иногда нужно уничтожить миллионы, чтобы сохранить жизнь одного человека. И это тоже является одной из форм справедливости. Однако... Это Мастер говорит скорее не для тебя, а пространственно для высокоосознанных Духов.

Убили в Сараево в 1914 году принца Фердинанда — Первая мировая война началась. Это как по-твоему: справедливо, несправедливо? Убили какого-то принца или шута горохового, насильника или святого. Дело не в убийстве! В данном случае убийство — предлог для разрешения накопившейся в избытке негативной энергии существовавшей исторической эпохи. Вот ты каждый раз находишь предлоги, чтобы предъявить человеку формы своей «справедливости», не задумываясь, нуждается ли он в ней и есть ли у тебя такое право. Аналогия очевидна. Анатолия Михайловича Аиина убивает морально с утра до ночи прямо на наших глазах, готова с живого кожу содрать. Чем он тебе помешал в этой жизни? Да ничем. Просто вы до безобразия ОДИНАКОВЫ. И вот Аиина, сообразно своему внутреннему закону «справедливости», таким образом уничтожает ненавистного ей монстра, сидящего внутри Аиины Георгиевны Калгуты. Хороший же способ ты выбрала поквитаться с Дали за свои собственные несовершенства.

Нет как и не было никогда у тебя никакой справедливости.

Еще раз напомню вам, что иногда ради сохранения человечества допустимо принести в жертву одного человека. Однако возможно допустить и обратное, что ради сохранения одного человека нужно принести в жертву тысячи. Где справедливость? Попробуйте найти ответ.

И последнее, Аиина, возможно, Мастер повторится, но ежели урок не впрок, ему ничего не остается делать, как стучать молотом по голове, по одному и тому же месту. Ты была, есть и будешь управляема незримыми силами природы, так называемыми элементалами, и тенями из царства Аида, во всем их многообразии.

На сегодня достаточно. Впереди ночная Мистерия Посвящения Мастера Звука Хашийоки. Нужна тщательная подготовка.

Все знают свои обязанности? (Полная тишина.) Добро, ночью встретимся у Камня Посвящения на Дозоре Брамы.

Рикл

Ук-Кок, 01.08.2012 г.