Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 2

Небожители. Дхиан-Коган и Минотавр

СахимаТха в ночной беседе с Викшьяри подняла завесу тьмы, открыв новую главу Знаний, на протяжении тысячелетий сокрываемых планетарными Богами от людей Земли, и поведала, как Дхиан-Коган возвращает человечеству то, что у него когда-то было отнято.


СахимаТха: Что за Силы Небесные раскачивают Чашу Мира, пытаясь выплеснуть из Нее Огонь Космического Разума, выделенный Духом Дхиан-Когана из своего Сердца?
Цель осознанно вторгшихся в пространство Творчества Учителя — нарушить удерживаемое Коганом Равновесие Миров. Они спешат, ибо должны успеть опередить Дхиан-Когана, направив изливающиеся из Чаш Равновесия огненные потоки в созданное ими русло, по которому жидкий Огонь достигнет тайной Обители, где в подземных темницах на протяжении тысячелетий скрывалось и удерживалось То, без чего Дух человека не сможет расправить свои Крылья и взмыть ввысь.
Их совершенно не беспокоит, что в результате целенаправленных действий определенной части Небожителей вызванное волнение пространственных вод обрушится на Планету и захлестнет ее девятым валом огненной энергии, что будет иметь катастрофические следствия не только для физических форм Земли, но и всех тонкомерных энергетических составляющих ее ауры.
Куэн-ЭттМан не оставил Небожителям ни единого шанса, они даже не поняли, что их действия носят характер постфактум.
Все свершилось своевременно, и даже если Дхиан-Коган примет предложенный ему сегодня Путь, и Его Дух покинет физический мир Земли, планетарный процесс пробуждения сознания человечества для Перехода в четвертое измерение будет уже необратим.

* * *

Знает ли человечество о Том, Что на протяжении тысячелетий скрывалось от него в Критском Лабиринте создателями легенды о страшном облике Минотавра, пожирающего юную плоть ни в чем не повинных юношей и девушек — символ чистоты материального и духовного миров?
Вымысел о «страшном чудовище» Минотавре есть сознательное творчество Жрецов и Духов Нижнего и Верхнего миров Земли.
Однажды человек, поднявшись из глубин материи, достиг таких высот Духа, что Боги убоялись его силы, восприняв ее, как прямую угрозу своему могуществу.
Человек терниями духовного Пути поднял свое сознание из Нижнего мира, влившись в единое поле Космического Разума. Сила, которая позволила ему это сделать, была получена посредством слияния сознания человека с Природой всеобъемлющего мироздания.
Боги, избегая опускаться в Нижний мир, никогда не соприкасались с Материнским Началом — Материей, из первичного принципа которой было сотворено и «родившее» их Небо. В данном случае, говоря о Материи, мы имеем в виду не грубую физическую форму — тело, а всеобъемлющий Принцип Материи, утверждаемый самим Сущим: все, от тончайших миров до грубого физического тела, рождается из Материнской (материальной) основы вселенского мироздания.
Принцип — это нечто неосязаемое и неуловимое, но постичь его можно только через познание сути материальной природы человека, Планеты, Вселенной.
Дух, проявляясь в материи, переходит от своего изначального — латентного состояния — к активному.
В истории эволюции земного человечества наступил момент, когда оно настолько приблизилось к осознанию Верхнего мира, что Боги, восседавшие на небесном Олимпе, содрогнулись, ощутив растущую в груди человека Силу его Духа.
Человек еще до конца не осознал, но уже прозрел, встав на правильный Путь, и это дало ему божественную Силу познать Суть Нижнего и Верхнего миров, не деля их на составляющие Единого Сущего.
Убоялись Боги за нерушимые устои своей небесной Обители, в тысячелетиях стереотипно сложившиеся в сознании цивилизаций, как нечто недоступное пониманию стадного сознания человечества.
Вынесенный человечеству приговор звучал примерно так: за возвышение над Богами лишить Нижний мир Земли Творческого Начала, которое есть корень планетарного зла, ставящего под угрозу незыблемость существования Твердыни Света и самого вселенского мироздания.
Так как «корень зла» пророс в сердцах и душах людей, родив прекрасное Древо с пышной кроной и удивительными плодами, эликсир жизни которых превосходил своими качествами (Силой Духа) нектар плодов, растущих в садах Эдема, Боги решили выкорчевать Священное Древо из сознания человечества. Им это практически удалось, но были на Земле и те, чья сила Духа была неподвластна даже Богам. Они продолжали творить, выращивая великолепные плоды многих созидательных начал, утверждая и прославляя величие Духа человека.
Боги лишили человека самого главного — Вдохновения, Силы, которая поднимала его Дух в Небо настолько высоко, что Богам приходилось запрокидывать головы, чтобы увидеть парящих над ними ангелов в земной плоти.
С этого времени Творческое Начало мысли людей, охватывающее практически все сферы земного бытия, перестало развиваться. Дух сложил Крылья и врос в Землю, запечатлев в камне свои прежние достижения. Началась эпоха погружения человека в материю, в ее грубую форму, которое сопровождалось стремительной деградацией всех созидательных начал. Благодаря наследственной памяти, оставленной Богами на пластине сознания человечества, оно теперь могло лишь автоматически воспроизводить когда-то созданные формы или то, что на блюдечке подавалось сверху в виде знания, упреждающего стремительный полет мысли Творческого Начала цивилизации.
Боги добились своего. Они надежно спрятали Творческое Начало цивилизации в Лабиринте извилин головного мозга человека, придав ему образ страшного чудовища Минотавра и запугав людей тем, что стоит только вновь пробудить в себе светлую мысль, как Минотавр мгновенно потребует в жертву плоть юного тела (эзотерически).
Человек, утративший Дух, стал слишком слаб, чтобы противостоять Силе Богов. Люди не только поверили в чудовище по имени Минотавр, питающееся юной плотью их сыновей и дочерей, но и позволили страху и невежеству войти в свой дом и стать в нем полноправными хозяевами.
Существует и другое толкование аллегории, заложенной в легенде о Критском Лабиринте.
В мифе рассказывается о том, как людям, которых запускали в Лабиринт, выкалывали глаза, что олицетворяло ослепление человечества, блуждающего по Земле в тщетных поисках спасения.
Сегодня Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан зажег Факел Духа цивилизации, осветивший своим Огнем сырые своды темниц сознания, в которых тысячелетиями удерживались в страхе души людей.
Небожители спешат, очень спешат. Спешат настолько, что готовы пожертвовать многим, даже самой Землей, ради того, чтобы Минотавр никогда не вышел из Лабиринта.
Но… Тщетно!
Как ты думаешь, Викшьяри, почему Небожители не уничтожили «чудовище»? Все просто, Они изъяли из сознания человечества огромную часть созидательного Творческого Начала его Духа, с которой сами впоследствии совладать не смогли, ибо Оно было настолько мощно и позитивно, что подчинить Его своей Воле оказалось не по силам даже Богам.
Для разрешения возникших проблем Небожители решили использовать Огонь Дхиан-Когана, которым Он наполнил Чашу Мира, ибо только Его Сила способна выжечь из расширяющегося сознания уходящей пятой расы стремительно усиливающееся Творческое Начало. Небожители пытаются как можно сильнее раскачать Алтарь, на котором покоится Чаша, чтобы направить потоки выплеснувшегося из нее жидкого Огня в закрытую область утробы Земли, в Лабиринтах которой находится в полулатентном состоянии прожорливый Минотавр, не получающий привычно ожидаемой жертвы, причитающейся ему по Воле Богов — создателей монстра.
Небожители знают: Сила Огня Дхиан-Когана настолько велика, что даже одной капли, попавшей в сердце чудовища, будет достаточно, чтобы оно мгновенно сгорело. От Минотавра не осталось бы даже пепла, из которого могло бы возродиться Творческое Начало Нижнего мира Земли.
Однако поздно. Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан открыл темницу и снял оковы с Творческого Начала человечества. Минотавр на свободе, и пусть, как это и должно быть сообразно Карме, имеющей место быть для уходящей эпохи, «чудовище»-создание «пожрет» своих создателей, такова Воля Вселенского Разума.

* * *

Неожиданно СахимаТха, буквально оборвав фразу на полуслове, сказала: «Смотри, девочка, смотри. За Коганом пришли. Это свои. Небожители не хотят, чтобы мой Сын завершил начатое на Земле Творение новых форм сознания человечества в эпоху Перехода».
После чего СахимаТха легким движением руки открыла мне пространство, где Коган говорил с Пришедшими.

Беседа Дхиан-Когана

I

Что? Уже за Мной? Не рано ли? Я не закончил еще прокладывать Земли Пути. Знаю: закроете передо Мною Врата, но время не пришло Когану на Небо идти.
Смотрите, Огнем охвачен Разум Мой, но он пылает не для Чертогов Неба. Пламя, зажженное в Сердце человека, горит сегодня в ауре Земли.
Идите прочь в космическую Ночь... Я не боюсь, что не дождавшись Когана, закроются Врата Обители Богов, но
Я боюсь с детьми не повидаться, напутствие человечеству последнее не дать… Маяк во мраке Жизни не зажечь и тлену Святости предаться.
Коган говорит о вещах столь простых: сохраните детей, сохраните людей. Они подарили Когану новую Жизнь. Что Мне Врата Небесные, что? Они для вас, забывшихся Небожителей, но не для Духа Куэн-ЭттМана, растворившего Себя в Вечности. Я же пока помолюсь, чтобы детские ручки, на миг замерев, вокруг шеи моей обвились.

II

Идите... В последний раз призывает вас Небо. Не ждите... Я еще должен остаться с Землей. Пусть закроются в Вечности Врата Вселенной. Нет в Природе мироздания силы, способной растворившемуся в Вечности Духу Когана Путь Преградить Домой.
Знаю: истекли все сроки. Мои небесные воины (ангелы) этой ночью уходят с Земли. Я остаюсь. Пусть уже не поднимется солнца диск над моим горизонтом, Я остаюсь, мне не время еще идти...
Пусть всего лишь на миг задержусь на Планете. Это не значимо, если Вечность горит в груди. Надо еще зажечь Огонь Жизни в Душе человека. Я остаюсь, Когану не время на Небо идти...

01:05, 04—05.11.2013 г., АшмаХели

Беседа СахимаТхи

Текст делится на две части, которые были записаны с промежутком в два часа. Если не знать об этом временном периоде, разделяющем беседу Дхиан-Когана, то текст воспринимается единым по смыслу.
В действительности в первой части Коган обращается к Тем, кто за Ним пришел, во второй — к Тем, кто должен уйти.
Первые находятся на Небе, Вторые — в ауре Земли.
Первая часть — это тема отдельной, самостоятельной беседы, которая будет входить в раздел эпохальных бесед, фиксирующих вехи Творческой деятельности Дхиан-Когана в формах Земли.
Вторую я вижу возможным прокомментировать в контексте данной темы, заложив тем самым в сознание человека определенные зачатки знания.
В начале каждой новой эпохи ее Владыка призывает помощников из Нижнего и Верхнего миров, которые сопровождают Его на протяжении всего периода, пока Он стоит на Дозоре Вселенских Врат.
Коган шестой расы и Владыка Земли, которым Дхиан-
Коган Куэн-ЭттМан стал, после того как наполнил Чашу Мира Огнем Космического Разума, выделенного из своего Сердца, пришел на Землю в сопровождении нескольких Великих Духов.
Двадцать два Светоносных Духа, призванных ЭтТаРий-Коганом из Планетарного Содружества Тао-Диа-Тау, были названы Теоруссами. Семнадцать из них трудятся на Асгарде* и пятеро находятся в Ауре Владыки на Земле.

* Новое имя астральной планеты Лилит (Черная Луна), чья суть была трансформирована Коганом. На Асгарде находится Творческая Лаборатория, где трудятся Теоруссы.

Так как ЭтТаРий-Коган заместил Дух покинувшего Планету Мастера Рикла в физическом носителе человека Земли, то сопровождающие Его Теоруссы спустились на Землю не через Чертоги Воплощения, а в специально созданных тонкомерно-эфирных телах.
Одним из спутников Когана, который зримо и незримо сопровождает Его абсолютно везде, является Эктор. Коган называет Его Братом.
Существует Закон, он непреложен: лишь в определенное время открываются Врата, через которые уходит Коган и уводит своих Духов-помощников, идущих по Земле, не оставляя за собой следов (Кармы). До определенного момента на них не действует притяжение планетарного Магнита, с которым соединяется Душа человека Нижнего мира, ввиду отсутствия последней.
Коган использует образ Врат, обозначая рубеж, перейдя который, Дух попадает под воздействие силы притяжения планетарного Магнита.
С этого момента каждый шаг помощника оставляет след на эфирном полотне Земли. Это еще не Карма, но уже след…
Обращаясь к Уходящим, Коган говорит о том, что для них, не растворивших себя в Вечности, еще существуют Врата, которые открываются и закрываются всего лишь один раз в Эпоху.
Находясь под действием притяжения планетарного Магнита, Дух не может покинуть ауру Земли, минуя Чертоги Реинкарнации, проходя через которые, он входит в так называемое колесо Сансары.
Об этом нигде и никогда не говорилось, Викшьяри. Стоит добавить, чтобы внести еще большую ясность в твое сознание: когда Дух, полностью освободившись от Кармы, покидает физический мир Земли, то сила притяжения планетарного Магнита перестает на него действовать, и Он «уходит напрямую», минуя Чертоги Перевоплощения.
Эта тема обозначена в первых главах новой серии книг
«О Генезисе Духа» и выделена в отдельное направление творческой деятельности Рода, как отдаленная перспектива.
Данному труду, Викшьяри, должна соответствовать духовная зрелость обладателя прямого провода, для воспитания которой потребуются годы работы с сознанием, и без того обремененным сомнениями и метаниями ума.
Труду из раздела Знания «О Генезисе Духа» и всему, что связано с его появлением на свет, Мы придаем большое значение, ибо он явит фундаментальную основу в сфере Знания Духа человека и станет путеводной Звездой, за которой через сотни, тысячи лет пройдет человечество шестой расы.
Учитель: Раз я остался, то должен подняться. Тяжело, Дочь, когда открываются Врата и неодолимым становится притяжение миров. Теперь лишь один Путь: успеть провести вас через поворотный момент в жизни Рода, чтоб мог доплыть Его Челн до Моих Берегов.
Ночью Мои ангелы ушли за пределы земные. Дхиан-Коган благословил их на Путь. Не смотри так, нет нужды прикрывать Мою спину. Об обещании, данном Учителю, не забудь.

СахимаТха
Дхиан-Коган
05—06.11.2013 г.

Далее СахимаТха перешла к расшифровке первой части обращения Куэн-ЭттМана к Пришедшим, которая относится уже к иной грани Творчества Дхиан-Когана, охватывающей не только план Земли, но и Вселенной. Данная тема получила развитие во времени и по просьбе СахимаТхи была выделена в приоритетное направление работ, которые сейчас находятся в стадии обработки сообразно хронологии поступающей информации.