Духовность > Рикла > Тринософия Огня > Том 3

Тринософия Сознания

Ледяная Скрижаль

Скандха Пятая

Формы сознания. Меркаба

В четырех скандхах «Ледяной Скрижали» Рикл-Айтхар рассказал о многогранной природе сознания манушаМанаса в генезисе семи жизней человечества. Прежде чем мы совершим следующее погружение в мир Сущего ПараБрахмана, необходимо упорядочить полученные знания, систематизируя их в соответствии со свойствами природы обозначенных Вак-Ах-Хи аспектов семеричного универсума.

Айтхар классифицирует природу дифференцированного антропоНачала СаторБхадж по формам, видам и состояниям сознания. К трехмерным формам сознания семеричного человека относятся эксенсус — объективное сознание и инсенсус — субъективное сознание, в результате взаимодействия которых происходит реализация принципа Кроноса Сознания ПараБрахмана.

Кронос Сознания ПараБрахмана (макрогенез) — принцип всеобъемлющей индивидуальной синхронизации в периодическом сознании Всеобъемлющего Сущего Сам-Тад-Рамм эволюционирующего Пространства семеричного Творения с проходящими через него потоками вселенского Времени.

Кронос антропоСознания представляет принцип синхронизации в сознании манушаМанаса (антропоМанаса) Пространства эволюции человека (человечества) как разумной среды антропоТворения с проходящими через него потоками Времени.

Кронос Сознания ведет непрерывную синхронизацию индивидуального поля эго-сознания человека с постоянно изменяющимися обстоятельствами его внутреннего и внешнего миров.

В динамике эволюции третьей расы произошло зарождение первичных форм инсенсуса, в результате изменения внутреннего сознания манушаМанаса активировался Кронос Сознания.

В период эволюции серединных подрас четвертой жизни человечества в сфере общечеловеческого Разума (антропоМанаса) зародился антагонизм между активно эволюционирую­щими формами субъективного (инсенсус) и объективного (эксенсус) сознания. В результате усиливающегося антагонизма Кронос Сознания фактически перестал осуществлять синхронизацию пространства эволюции человека (человечества) с проходящими через него потоками Времени, что привело к неспособности человека воспринимать Пространство как разумную среду антропоТворения.

Развивая тему взаимодействия трехмерного сознания человека с пространством и временем семеричной Вселенной, Айтхар будет использовать понятия «синхронизация», «диахроничность» и «конфликтогенез сознания» как наиболее точно определяющие суть происходящих процессов. Социальное значение данных терминов Вак-Ах-Хи модифицировал сообразно метафизическому аспекту Знания.

Синхронизация сознания (антропогенез) — принцип Кроноса антропоСознания манушаМанаса, отвечающий за взаимодействие объективной и субъективной форм сознания homo sapiens, а также совмещение пространственно-временной меркабы сознания планетарного Разума с индивидуальным полем сознания человека.

Диахроничность сознания (антропоСознания) — отсутствие совмещения в сознании земного человека пространства эволюции homo sapiens с циркулирующими в нем потоками времени как следствие «бездействия» принципа Кроноса Сознания манушаМанаса. Результатом диахроничности сознания является не согласованность создаваемой в уме семеричного человека модели происходящих событий с реальностью пространственно-временной матрицы (меркабы) сознания планетарного Разума.

Конфликтогенез сознания — антагонизм между формами субъективного и объективного сознания манушаМанаса (антропоМанаса), ведущий к диахроничности сознания — разотождествлению пространства и времени в сфере человеческого (общечеловеческого) сознания, следствием чего является изменение естественной структуры генома сознания homo sapiens.

В результате прогрессирующего конфликтогенеза форм сознания человеческого Разума диахроничность сознания homo sapiens обрела формы закономерного процесса, приведшего к постепенной рассинхронизации поля общечеловеческого сознания с единой системой полей сознания планетарного Разума и образованию в пространственно-временной меркабе антропоСознания дыр-пустот, через которые класс разумных существ стал периодически «выпадать» из эволюционного потока индивидуального и планетарного макрогенеза.

В периоды «выпадения» восприятие человеком временных отрезков, например, суток, лет, а соответственно, и целых эпох, которое формируется через сопоставление в уме homo sapiens динамически изменяющихся состояний пространства, не совпадает с реальными временными циклами планетарного макрогенеза.
Данный факт объясняет случаи несоответствия принятой человечеством хронологии исторических периодов, выстроен­ной учеными на основе современных методов определения возраста тех или иных физических артефактов, с «возрастом» некоторых археологических объектов древней планетарной инфраструктуры, который указывает на иные периоды жизни великого множества цивилизаций.

В результате периодических «выпадений» человечества из эволюционного потока планетарного макрогенеза произошло постепенное развитие и последующее формирование в сфере общечеловеческого Разума не свойственного его природе периодического трансгенного (измененного) состояния сознания.

Периодическое трансгенное состояние сознания не является самородным аспектом антропоПрироды и не относится к естественным эволюционным состояниям сознания homo sapiens. Рождение трансгенного сознания в сфере общечеловеческого Разума произошло в результате устойчивых мутационных процессов, происходящих в геноме сознания человека.

Природное вещество сознания человека на земном плане является элементом, связующим пространство и время.

Вещество, эманируемое трансгенным сознанием в сферу человеческого (общечеловеческого) Разума, не обладает связующими свойствами, а, напротив, создает среду, в которой пространство и время начинают вести себя подобно однополюсным магнитам.

Было бы ошибочным воспринимать трансгенное состоя­ние антропоСознания как причину возникновения в сознании человека иллюзии (иллюзорности) его существования. В учении о Майе, являющем один из краеугольных камней восточной эзотерической доктрины, иллюзия есть картина, рождающаяся в уме человека в соответствии с присущим ему состоянием сознания, через призму которого он воспринимает окружающий мир.
Открытые человечеству разделы эзотерического Учения не дают полного понимания самого явления иллюзии, что заставляло Учителя на протяжении последних лет неоднократно возвращаться к проблемному вопросу.

Сегодня, когда лану в очередной раз коснулась заветной темы, Аджа Вак-Ах-Хи дал из Надземного краткий комментарий, который не мог не поразить своей ясностью и простотой.

Иллюзия — сестра (муза, вдохновительница) Разума — Ева, которая была рождена из ребра Адама, когда Создатель Причастности покинул ЙониСвара — Утробу Матери-Пространства.

Иллюзия открыла Реальность глазам Создателя, и только тогда Он стал Творцом.

Аджа Водхар, 24—25.02.2016 г.

Иллюзия — естественное состояние камаического сознанияпарабрахманического человека, являющее на определенном этапе антропогенеза «способ в способе» эволюции homo sapiens.

Трансгенное состояние сознания было порождено в результате искусственного замещения в геноме сознания общечеловеческого Разума материнского гена сознания времени и пространства инородным геном, который на определенный период стал доминирующим в сфере сознания homo sapiens. Вследствие этого материнский ген, являющийся производным аспектом генома сознания планетарного Разума, вошел в состояние анабиоза.

С возвращением потока общечеловеческого сознания в русло реки планетарного макрогенеза произошло пробуждение материнского гена сознания времени и пространства, а инородный ген мутировал и перешел в состояние «латентной активности».

Периодические «выпадения» общечеловеческой сферы сознания из потока планетарного макрогенеза привели к возникновению устойчивых мутационных процессов в сформировавшейся среде инородных генов и образованию внутри материнского генома сознания общечеловеческого Разума самостоятельного генома, на основе которого стали развиваться трансгенные формы сознания класса разумных существ.

Совокупность мутировавших генов, привносимых в геном сознания общечеловеческого Разума с каждым последующим «выпадением» общечеловеческого сознания из потока планетарного макрогенеза через дыры пространственно-временной меркабы, рождает новые формы трансгенного сознания.

Пространственно-временная меркаба есть молекулярно-информационный каркас Сознания СаторБхадж — морфема духовной и материальной составляющих парабрахманического универсума.

Пространственно-временная меркаба представляет Содержание Первичной Мысли Создателя Причастности, структурированное сообразно направлениям планетарного микро- и макрогенеза в информационные атомы сознания, последовательно уплотняющиеся в информационные поля сознания.

Формирование информационных полей сознания происходит в областях проявления дифференцированных Начал СаторБхадж, осуществляющих синхронизацию Пространства с активной силой Сознания, являющей на планах семеричной Вселенной потоки Времени.

В предыдущих скандхах «Ледяной Скрижали» Учитель рассказал о четырех областях Сознания парабрахманического Разума: Предвечного (Непознаваемого), Несуществующего, Существующего, Вечного, — являющих четыре сегмента СаторБхадж в Едином Круге Творения.

Совместив в своем сознании полученную информацию с данным Айтхаром понятием меркабы семеричного мироздания, можно сделать вывод:Круг Творения Рикла, как и МахаАксл ПараБрахмана, состоящий из больших и малых Колес Сознания Разума, в аспекте осознанной структурированной системы представляет меркабу самодовлеющего универсума.

Совокупность информационных полей сознания планетарного Разума на планах семеричного универсума образует планетарную меркабу ПараБрахмана. К информационным полям сознания, образующимся в результате уплотнения информационных атомов сознания, относятся поля планетарного сознания, общечеловеческого и индивидуального антропоСознания.

Дыры в пространственно-временной меркабе общечеловеческого поля сознания представляют информационные пустоты — области в едином поле сознания, в которых отсутствует информация, содержащая формулу планетарного микро- и макрогенеза.

Образование пространственно-временных дыр в молекулярно-информационном каркасе меркабы антропоСознания является следствием отсутствия совмещения в сфере общечеловеческого сознания пространства и времени (диахроничности сознания).

Попадая в пространство информационной изоляции, общечеловеческое сознание утрачивает связь с Истоком, вследствие чего homo sapiens на земном плане оказывается вне потока планетарного макрогенеза.

Эволюция парабрахманического мироздания основана на принципе перетекания внутреннего и внешнего, верхнего и нижнего аспектов семеричной природы, являя тот самый принцип Равновесия, на котором зиждется универсум.

Когда внутренний импульс, направленный вовне, получает ответный импульс из внешнего пространства или наоборот, происходит их соединение, в результате чего рождается творческая сила Разума — активная сила сознания Духа, позитивно влияющая на эволюционные процессы.

В случае, когда общечеловеческое сознание находится в пространстве информационной пустоты — изоляции, вне эволюционного потока сознания планетарного Разума, информация, несущая формулу генезиса вида, заложенную в геноме сознания homo sapiens, не находит ответного отклика пространства. Соответственно активная сила сознания Духа не проявляется в сознании человека и не стимулирует эволюционный процесс.

Итак, дыры в пространственно-временной меркабе семеричного мироздания образуются в результате разотождествления в общечеловеческом (человеческом) сознании первоаспектов Сознания ПараБрахмана: пространства и времени.

Ты не заметила, Викшьяри, как Айтхар постепенно подвел тебя к так называемому моменту истины. Рикл передал тебе Скрижаль, на которой начертан сакральный аспект Единого Учения, стирающий понятия о Пространстве и Времени, существующие в сознании человека, и рождающий всеобъемлющее проникновение в суть непрерывности движения Духа в Едином Целом.

Однажды ты уже видела эту Скрижаль, но не смогла прочесть выгравированный на ней текст. Спустя четыре года напряженнейшего труда в сфере сознания человека Викшьяри вновь попытаемся воспроизвести сакральный текст на страницах пятой скандхи.

Пространство и Время — первоаспекты Сознания СаторБхадж

Время как эманационный принцип ПараБрахмана побуждает предвечную основу ПараБрахмана к непрерывному воспроизведению Сущего и его цикличному обновлению.

Время как эволюционный принцип ПараБрахмана порождает Причину — формулу существования семеричной Вселенной, в основе которой находится круговорот Природы Бытия.

Время — эксенсус (объективное сознание) СаторБхадж, посредством которой Разум воспринимает динамику переходящих состояний Пространства Творения, что являет способ его индивидуальной (коллективной) эволюции.

Пространство как эманационный принцип ПараБрахмана есть аспект Сознания СаторБхадж, проявленный в Движении Мысли (Анайе Мысли).

Пространство как эволюционный принцип ПараБрахмана есть аспект Сознания ПараБрахмана, проявленный в Движении Формы (Анайе Формы).

Пространство inPlazmo (макрогенез) — динамическое состояние эволюционирующего аспекта Сознания СаторБхадж, являющее переходящие последовательно уплотняющиеся состояния Мысли Создателя Причастности от тонкоматериальной субстанции до физической формы вещества.

Пространство и Время в антропогенезе универсума представляют изменяющиеся формы сознания homo sapiens как аспекты индивидуальной и коллективной эволюции.

Викшьяри, ночью Айтхар наблюдал, как энергия Скрижали наслаивалась на твое сознание, что, несомненно, вызывает у Учителя чувство уверенности в правильности передачи информации из Верхнего мира в Нижний. Однако продолжим...

Столь глубинное проникновение уже не позволит тебе воспринимать себя в этом мире так, как это имело место быть до соприкосновения с древнейшим артефактом, теперь ты готова, дерзай. Фрагмент, представленный в тексте пятой скандхи «Ледяной Скрижали», есть лишь первая страница, с которой начинается...

Айтхар продолжит рассмотрение природы парабрахманической меркабы.

Меркаба, представленная в семеричной Вселенной триадой — время-пространство-измерение, — в антропогенезе являет активную форму сознания манушаМанаса, посредством которой ум homo sapiens воспринимает Единство ПараБрахмана.

Айтхар рассказал о двух составляющих триады меркабы — пространстве и времени, — определив их как формы субъективного и объективного сознаний СаторБхадж.

Измерения парабрахманического универсума в аспекте антропогенеза представлены состояниями сознания манушаМанаса разумного существа.

Изменение параметров бытия парабрахманического человека — пространства, времени и измерения — происходит через изменение форм и состояний сознания индивидуума на земном плане.

Взаимодействие трех аспектов сознания СаторБхадж: вида, формы и состояния сознания манушаМанаса — в индивидуальном поле эго-сознания рождает Иллюзию — мир, воспринимаемый умом человека.

Иллюзия есть результат взаимодействия аспектов природы антропоСознания человеческого Разума.

Изменение характеристик сознания вызывает соответствующие преобразования в картине, воспроизводимой умом, которые человек ошибочно воспринимает, как изменения пространства и времени, природа которых относительно ПараБрахмана неизменна. Соответственно, эволюционные изменения, например, переход из одного измерения в другое, осуществляемый homo sapiens в пространстве и времени парабрахманического мироздания, являются следствием расширения и углубления форм и состояний сознания.

В завершение темы Вак-Ах-Хи поведал мне историю, уходящую корнями в далекие времена, когда Землю населяла одна из атлантических цивилизаций.

 

Притча о Сотворении мира

 

Безвестный Путник шел по горам, высокие пики которых являлись стражами на границе двух стран. Присев отдохнуть, он вдруг услышал за спиной шорох, обернулся и увидел сидящего на скале убеленного сединами Отшельника.

А дальше все происходило в точности, как некогда было описано у Рикла: «И наш разговор навек растворился в молчании гор…»

— Скажи, Мудрец, как был сотворен этот мир, и где находятся его Истоки?

Отшельник ответил:

— У Истока всего Сущего, как и в основе принципа, сотворившего миры, находятся Десять активных Состояний Сознания ПараБрахмана. Их можно назвать разными именами и облечь в разные одежды, но суть останется непреложна, и если ты прозреешь ее, то без труда будешь различать в каждом явлении жизни. Запоминай, я назову их тебе.

Первое — ПараБрахман пребывал в глубоком сне и… Проснулся

Второе —Вездесущий Открыл Глаза

Третье — и… Увидел

Четвертое — Он Задумался… и в Нем родилась Мысль

Пятое — ПараБрахман Решил Сотворить Нечто

Шестое — Он Нашел принципы и формы для воплощения своих замыслов в Творении

Седьмое — Вездесущий Создал

Восьмое — когда Действо было закончено, ПараБрахман Осознал себя в своем Творении, а Его в себе

Девятое — и… Растворил свое Сознание в своем Творении

Десятое — уставший от трудов ПараБрахман погрузился на дно Океана Манвантары...

Путник спросил:

— Как твое Имя, Мудрейший из Сынов ПараБрахмана?

Отшельник ответил:

— Меркаб.

— Мудрый Меркаб, позволь мне принести твою Мудрость в мир людей?

Отшельник ничего не ответил, лишь улыбнулся и исчез, а на месте, где Он сидел, Путник нашел каменную фигурку правильной геометрической формы, в центре которой была выгравирована буква «М» — Меркаб — так решил человек, взял камень и отправился в путь.

Говорят, что этот человек принес людям знание о Меркабе, а при помощи каменной фигурки, оставленной ему Мудрецом, Путник исцелял людей и мог прозревать будущее — переносить свое сознание в потоках Времени.

Рассказ Учителя сопровождала пространственная картина: на обнаженной скале, окруженной исполинскими деревьями с густой темно-зеленой листвой, сидел человек. Это был Меркаб, а перед ним стоял Путник, с которым Мудрец вел беседу. Картина была показана с такого ракурса, как если бы я стояла за спиной Меркаба, что позволяло мне очень хорошо рассмотреть Путника, тогда как лица Мудреца не было видно.

На последних словах Путника, перед тем, как исчезнуть, Меркаб медленно повернул голову и улыбнулся. Я узнала Его... Спасибо, Учитель.

В завершение Рикл-Айтхар дал разъяснения относительно каждого из десяти названных Меркабом состояний сознания парабрахманического Разума в сопоставлении парабрахманического мироздания с параводхарическим универсумом, что в перспективе может стать темой отдельной беседы.

 

Классификация видов и состояний сознания

Виды сознания человеческого Разума представлены параллаксическим сознанием — сознанием Индивидуальности, антарическим сознанием — сознанием Человека (Индивидуума), синтетическим сознанием — сознанием личности (индивида), соответствующими трем эволюционным состояниям антропоСознания: атмическому (парапсихическому), буддхическому (психическому) и камаическому (ментальному).

Принцип соединения трех видов сознания в семеричном Человеке заключен в Тобокхум ПараБрахмана.

Тобокхум — эон сознания Протогойя, инициирующий пробуждение эклектического гена Разума ПараБрахмана в одном из покровов Души человека в Нижнем мире Земли.

В зависимости от того, в каком из покровов Души произошло пробуждение Тобокхум, определяется приоритет развития форм и состояний сознания человека.

Протогойя, как элемент антропоСознания, представляет активную Силу Природы антарического Человека (Индивидуума), которая управляет генным генезисом сознания внутри и между классами разумных существ, наделенных эклектическим геном Разума, в планетарном и космическом масштабах, а также отвечает за антропоморфизацию высших аспектов СаторБхадж в сфере общечеловеческого сознания и конкретно в сознании каждого человека.

Именно через раскрытие внутреннего потенциала Протогойя человек на земном плане сможет достичь равновесия и последующего слияния основополагающих аспектов парабрахманической природы: Пракрити, олицетворяющей материальный мир, и ее противоположности — Пуруши — духовной природы, в результате чего образуется субстанция, которая наполнит вызревшее вещество сознания и оживит зарождающееся в нем Зерно Тела Индивидуального Разума.

Эклектический ген Разума (манушаМанаса) отвечает за способность антропоСознания связывать между собой разнородные аспекты (сегменты) внутреннего и внешнего Пространств (миров) в единую картину, которую ум человека воспринимает как некую целостность — реальность.

Эклектический ген Разума в антропогенезе отвечает за одну из самых продуктивных форм эволюции homo sapiens — поиск человеком форм взаимодействия внутреннего и внешнего миров через данную ему возможность построения соответствующих взаимосвязей.

Эклектический ген Разума взаимодействует с сознанием человека через развитые тела ума homo sapiens.

Главное отличие форм и видов сознания от состояний сознания семеричного Разума заключено в том, что первые взаимодействуют между собой по тактильному принципу, в основе взаимодействия вторых лежит диффузный принцип.

Динамические переходящие состояния сознания парабрахманического Разума представлены участвующими в круговороте семеричного универсума атмическим, буддхическим, камаическим и сорбентным состояниями в круге эволюции и паралактическим, электролитическим, магнитным и параллаксическим состояниями в круге эманации.

При этом параллаксическое сознание проявляет себя как состояние сознания Индивидуальности в круге эманации и как вид сознания Индивидуальности в круге эволюции.

Подводя итог, Рикл-Айтхар классифицирует три аспекта природы манушаМанаса, совокупность которых являет человека разумного в Круге Творения семеричного антропоУниверсума.

Индивидуальность: 
Форма сознания — инсенсус как форма макросознания Духа;
Состояние сознания — параллаксическое (круг эманации), буддхическое — переходное, атмическое (круг эволюции); 
Вид сознания — параллаксическое;
Признак сознания — семеричное Эго-Сознание в Верхнем мире.

Человек (Индивидуум):
Форма сознания — ин-эксенсус;
Состояние сознания — магнитное (круг эманации), буддхическое (круг эволюции);
Вид сознания — антарическое;
Признак сознания — семеричное трехмерное эго-сознание в Нижнем мире.

Личность (Индивид): 
Форма сознания — эксенсус, как форма микросознания Духа;
Состояние сознания — камаическое (трансгенное — периодическое состояние сознания);
Вид сознания — синтетическое;
Признак сознания — семеричное трехмерное эго-сознание в Нижнем мире.

Айтхар дал пояснения лишь относительно категории признак сознания. Признаком сознания Индивидуальности является семеричное Эго-Сознание (космическое), в то время как признаком сознания Индивидуума — семеричное трехмерное эго-сознание в Нижнем мире. По мере движения в вертикали Духа сознание Индивидуума, оставаясь семеричным и трехмерным, способно обретать свойства природы четырехмерного сознания. Сознание личности человека представлено трехмерным аспектом семеричного сознания парабрахманического Разума.

 

Трансгенное Сознание и Черный Огонь АгниКарам

I

Викшьяри, как ты заметила, в пятой скандхе Айтхар расширил классификацию состояний сознания парабрахманичес­кого человека. Учитель обозначил два состояния трехмерного эго-сознания личности: камаическое — естественное состояние сознания homo sapiens, эволюционирующего в сфере самосознания, и трансгенное — патологическое состояние сознания, не являющееся самородным аспектом природы манушаМанаса.

В связи с событиями, происходящими на Планете, свидетелями которых вы являетесь, Рикл-Айтхар принял решение дать в контексте пятой скандхи «Ледяной Скрижали» беседу, раскрывающую природу трансгенного сознания, и рассказать об огромной разрушительной силе, рожденной мутировавшим разумом человека, уничтожающей все живое на Земле.

Одной из глобальных задач Космического Братства является трансформация в сфере общечеловеческого сознания привитой на Древо планетарного Разума лжеветви антропогенеза, рост которой происходит сообразно этапам развития трансгенного сознания.

После каждого «выпадения» сферы общечеловеческого сознания из потока планетарного макрогенеза, которое может длиться сотни и тысячи лет, Водителям Космического Братства приходится возвращать человечество в точку, в которой произошло «выпадение», и корректировать движение потока планетарного макрогенеза.

Ретроспектива показывает, что периоды пребывания человечества в трансгенном состоянии сознания с каждым разом становятся все продолжительнее. Перспектива развития homo sapiens, прозреваемая Вак-Ах-Хи на тысячи лет вперед, не исключает, что однажды человечество, выпав из потока планетарного макрогенеза, уйдет настолько далеко по лжеветви эволюции, что уже не сможет вернуться на столбовую дорогу человеческих жизней.

Тому есть две причины. Первая: будет пройдена точка возврата, человечество потеряет связь с Истоком — это суицид цивилизации и никак иначе.

Вторая: человечество не сможет войти обратно в поток планетарного макрогенеза, чтобы совместить поле антропоСознания с полем пространственно-временной меркабы планетарного универсума, ибо к тому времени дыра, через которую был осуществлен выход, затянется и перестанет существовать.

Для современной цивилизации практически невозможно найти способ разрешения проблемы развития трансгенных форм сознания в сфере общечеловеческого Разума, ибо мутирующий вид homo sapiens не располагает необходимым потенциалом сознания.

Аджа-Тобо счел возможным передать человечеству формулу «противоядия» из своего измерения, перенеся ее через отрезок времени. Совершенное Водхаром действо есть одна из граней Миссии Тобо, о которой рассказано в четвертой скандхе «Ледяной Скрижали»: выделение чистой энергии потока эволюции следующего космического цикла (Звездного Года) из будущего, для разрешения проблемы шестой и седьмой подрас пятой коренной жизни, не позволяющей человечеству совершить Переход и войти в новый цикл развития.

Вак-Ах-Хи приняли меры, направленные на трансформацию генома трансгенного сознания, искусственно привитого на самородный геном общечеловеческого сознания.

Для более глубокого осмысления существующей проблемы человечеству необходимо окунуться в Природу мироздания, из которой оно вышло, и от которой отказалось, как от своей Прародительницы. На примере одного из низших царств Природы проследим процесс неосознанной мутации отдельных особей растительного мира и вполне осознанно проведем аналогию с трансформацией (мутацией) генома антропоСознания.

Во многих лесных ландшафтах физического мира Земли можно встретить такое явление, как паразитирующая форма растительного генома — омела, привившаяся на...

Дальнейший анализ — удел человеческого разума. Вполне очевидно, что каждый мутировавший sapiens обязательно исказит (извратит) существующую проблему в силу заскорузлости своего сознания.

Одной из мер сохранения генома сознания шестой и седьмой подрас на планетарной матрице мироздания явилось изменение течения потоков Времени, проходящих через Пространство эволюции пятой жизни человечества.

Таким образом в пространственно-временную меркабу человечества было заложено три энергетических адаптогена, действие которых направлено на последовательное усиление самородного генома сознания homo sapiens путем изменения состояния индивидуального сознания человека и повышения его сопротивляемости инородному внедрению.

Введенные в пространственно-временную меркабу энергетические адаптогены будут проявлены на плане сознания земного человечества на качественной основе трех циклов, запечатленных в эфирных анналах Планеты как три Года Ноля. Каждый большой Год Ноля состоит из десяти малых циклов, в которых один «год» равен девяти годам земного времени.

Первый Год Ноля начнется с наступлением 2015 года и продлится девяносто земных лет.
1. 2015 — 2024 — Год Ноля
2. 2024 — 2033 — Год Пророка
3. 2033 — 2042 — Год Хамелеона
4. 2042 — 2051 — Год Грозы (Молнии и Грома)
5. 2051 — 2060 — Год Потопа
6. 2060 — 2069 — Год Дома Пятистворчатых Дверей
7. 2069 — 2078 — Год Солнечного Оленя
8. 2078 — 2087 — Год Лунной Черепахи-Дракона
9. 2087 — 2096 — Год Помазанника
10. 2096 — 2105 — Год Воскрешения

В названиях указанных временных периодов зашифрована суть пророческого Послания человечеству Земли. Через девяносто лет наступит второй большой Год Ноля, за ним третий, который закончится в 2285 году.


II

Сознание является первопричиной, первоосновой и первосилой Сущего, в связи с чем любые изменения состояния сознания Разума мгновенно отражаются на всех аспектах связанного с ним мироздания. Каждому эволюционному состоянию сознания homo sapiens сопутствуют определенные (характерные) явления в физической и духовной сферах человека.

Периодические вхождения человечества в измененное, трансгенное состояние сознания оказывают мощнейшее воздействие на формы антропогенеза и планетарного макрогенеза в целом.

Вещество материальной мысли, рождаемой человеком в трансгенном состоянии сознания, является мощнейшим источником питания АгниКарам — Черного Огня, горящего в сердце парабрахманического человека.

В данном случае АгниКарам не имеет ничего общего с оккультным Черным Огнем, символизирующим Абсолютный Свет, а представляет одно из осознанных Начал Акта-Гиль в проявленном аспекте парабрахманического мироздания.

Акта-Гиль — предвечный, беспричинный Огонь ПараБрахмана, заключающий в себе Принцип семеричного универсума, отвечающий как за Единство и Равновесие Сущего, так и за его Деление и Разрушение.

Принцип Акта-Гиль не может реализовывать себя частично (только уравновешивать или только разрушать), поэтому его присутствие в основе парабрахманического универсума подразумевает создание целостной системы мироздания, как способа эволюции семеричного Разума (СаторБхадж) путем одновременного развития антагонистических по своей природе, но взаимосвязанных процессов, которые не относятся к аспектам конфликтогенеза сознания, а являются естественными формами космогенеза, предусмотренными парабрахманическим Творением.

В активном аспекте ПараБрахмана в сфере эволюции земного Разума Акта-Гиль проявляется на планах семеричной Вселенной через два Начала: АгниВибхам — Психический Огонь как осознанный Свет, и АгниКарам — Черный Огонь — осознанное Зло.

АгниВибхам и АгниКарам, являясь самородными аспектами парабрахманической Природы Сущего, представлены в качестве трехлепесткового пламени, находящегося в сердце семеричного человека.

Напомню: оккультная наука рассматривает трехлепестковое пламя АгниВибхам, находящееся в физическом сердце человека, как основу психических (огненных) достижений Высоких Духов.

В периоды пребывания homo sapiens в трансгенном состоя­нии сознания происходит повышенное поглощение вещества АшАктан, являющегося источником горения в сердце человека трехлепесткового пламени АгниВибхам или АгниКарам. Какое из пламен возгорится в сердце, зависит от состояния сознания индивидуума, то есть его принадлежности к одному из начал — светлому или темному.

АгниВибхам, как аспект сознания СаторБхадж, отвечает за своевременную смену эволюционных циклов на всех планах семеричного универсума, но, находясь в ослабленном состоя­нии, перестает регулировать данный процесс, что приводит к разотождествлению внешних и внутренних форм сознания.

Черный Огонь — АгниКарам — стремительно поглощает элемент Парашакт, выделяемый в пространство мироздания одной из Семи Сил Творения ПараБрахмана. Парашакт на физическом плане связан с СО2 — углекислым газом, наличие определенного объема которого в организме человека необходимо не только для функционирования его биологической формы в условиях земной атмосферы, но также для поддержания горения трехлепесткового пламени Психического Огня АгниВибхам или Черного Огня АгниКарам — источников жизни в эволюции парабрахманического человека.

Усугубляет ситуацию не подкрепленное знанием и готовностью человека применение определенных дыхательных практик, использование которых направлено на возгорание АгниКарам в сердце homo sapiens.

К таким практикам относится холотропное дыхание, которое имеет достаточно широкий спектр применения, в частности, способствует изменению состояния сознания человека. Сам принцип холотропного дыхания не несет разрушения, но существует один нюанс, который либо не был учтен создателями практики в силу отсутствия знания о нем, либо был осознанно упущен.

Воздействие, которое оказывают на организм человека формы (виды) дыхания, напрямую зависит от состояния сознания homo sapiens. В связи с этим практикую­щий должен понимать, что один и тот же вид дыхания будет оказывать различное воздействие на человека, наделенного камаическим сознанием, и человека, чье сознание находится в буддхическом состоянии.

Практика холотропного дыхания способствует усилению горения трехлепесткового пламени Черного Огня, которое разрушает кристалл Самосознания, являющий терафим сферы общечеловеческого разума пятой жизни человечества.

Необходимо отметить, что холотропное дыхание не относится к видам дыхания настоящего и будущего, а является дошедшим до третьего тысячелетия отголоском далекой древности, когда человеческое существо имело совершенно иные физиологические и духовные параметры. Подобный вид дыхания был свойственен человеку лемурийской расы в период его перехода от тонкобиологических форм существования к физическим с тенденцией уплотнения материи, а именно, для запуска сформировавшихся физиологических систем организма плотного человека.


III

Трехлепестковые пламена АгниВибхам и АгниКарам представлены тремя состояниями Огня, которые классифицируют­ся в соответствии с их природой.

Три лепестка пламени АгниВибхам: крайние — Огонь Удан-Од и Огонь Хема-Од, центральный (самый сильный), относящийся к формам пространственного Огня — Огонь Вата-Од.

Огонь Удан-Од наделен природой Воды — жидкого Огня, Огонь Хема-Од — природой Земли — твердого Огня.

Центральный Огонь АгниВибхам Вата-Од имеет природу Воздуха — Психического Огня.

Соответственно, АгниКарам представлен тремя состояниями трехлепесткового пламени: первое — Огонь Удан-Об, второе — Огонь Хема-Об и третье — АгниКарам Вата-Об (центральный Огонь).

Только центральное Пламя, АгниВибхам Вата-Од или Агни­Карам Вата-Об, наделенное природой психического Огня, способно выходить за пределы физического сердца человека и воздействовать на разумные формы жизни парабрахманического универсума. Остальные пламена обитают внутри порождающего их источника и не наделены способностью пространственного распространения вне пределов физического носителя Огней.

До тех пор, пока центральный Огонь АгниКарам Вата-Об находится внутри человеческого сердца, он не может воздействовать на другие формы жизни парабрахманической Вселенной. Однако в порывах осознанных или неосознанных проявлений ненависти, злобы, ярости, человек, в поисках жертвы, способен выпустить Вата-Об из своего сердца (принцип змеиного жала).

Именно осознанная ненависть, как намеренное причинение зла, является источником разгорания центрального пла­мени Вата-Об — ключом, открывающим тайную дверь сердца человека, через которую Вата-Об выходит во внешнее про­странство. Вырвавшись из темницы и поглощая существую­щий в пространстве негатив, Вата-Об обретает силу и перерождается в самостоятельный аспект природы мироздания, неподвластный воле породившего его источника.

Обретая самодовлеющую силу, Вата-Об становится осознан, и с этого момента его невозможно победить ни одним из известных ритуалов черной или белой магии, алхимии и прочих оккультных наук. Пространственный огонь (тантрический, психический) не властен над АгниКарам Вата-Об, трансформация его разрушительной силы возможна посредством Космического Сознания Человека, достигшего определенных высот Духа, обладающего возможностью создать мощный антиисточник, чтобы втянуть Черный Огонь внутрь своей Огненной сути и растворить в пламенах Агни-Вибхам.

Неосознанное или осознанное выделение вовне Черного Огня крайне опасно, так как для его нейтрализации в природе бытия человека потребуется излучатель энергии колоссальной силы. Агни-Карам, обладая летучими свойствами, несомненно, соединится с себе подобным и явит источник разрушения невиданной мощи, способный породить природную аномалию, катастрофу, локальный катаклизм и так далее).

Нейтрализовать вырвавшийся из сердца человека Вата-Об способен АгниВибхам, обладающий бо′льшим потенциалом.

Силой Сознания Индивидуума Дух должен разжечь в своем сердце огонь Вата-Об, по силе и мощи превосходящий АгниКарам, вырвавшийся в пространство из сердца породившего его человека. Другими словами, посредством потенциа­ла сознания Дух должен создать внутри сердца физического носителя мощнейший источник психической энергии. Но прежде Он должен увеличить до необходимых объемов потенциал сознания манушаМанаса на земном плане, точнее сказать, оставаясь принадлежностью Нижнего мира, человек при жизни должен достичь состояния сознания, соответствую­щего посмертному девакханическому в Верхнем мире.

Далее Дух выводит АгниКарам за пределы физического сердца носителя Черного Огня (Огня Смерти) и помещает его в свое сердце, где в Пламенах АгниВибхам происходит трансформация АгниКарам, способного убить человека.

При этом жизненно важно сохранить нить сознания, связующую человека с осознанно раздуваемым пламенем Черного Огня. Удержание Духом нити сознания между Высшим Разумом, сознанием человека и сознанием АгниКарам — единственное условие, при котором Вата-Об не сможет стать осознанным, то есть обрести индивидуальную самодовлеющую силу. В противном случае происходит прерывание данной нити в результате приступа осознанных или неосознанных ярости, ненависти или злобы.

У человечества отсутствует опыт противодействия АгниКарам. Отдельные всполохи такого опыта, озарившие темные вехи истории прогрессирующего в веках Черного Огня столь редки, что знания по данному вопросу приходится собирать буквально по крупицам.

В девятнадцатом веке Высокий Дух, являвшийся Адептом Белого Братства, осуществил вышеописанное действо ради предотвращения катастрофы, которая имела бы апокалипсичес­кий характер для определенной части человечества. Известно, что Адепт испытывал сильнейшие физические страдания, вызванные необратимыми процессами в стремительно разрушающейся физиологии.

В процессе трансформации АгниКарам, помещенного в сердце носителя Адепта, Высокий Дух покинул формы Земли, разотождествив свою духовную суть с человеком.

Также мы свидетельствуем о том, что Дух, поместивший в себя Вата-Об (Черную Смерть), с целью изучения психических возможностей своего сознания, осуществил трансформацию определенного объема АгниКарам, обладавшего колоссальной разрушительной силой. Таким образом Дух, практически приговоренный обстоятельствами эксперимента к физичес­кой смерти, осознанно введя свою психику и физиологию в тяжелейшее состояние, был вынужден разотождествиться с носителем.

Айтхар рассказал о том, как происходит трансформация АгниКарам Высоким Духом через земное сознание человека и физический носитель, наделенные парабрахманической Природой Сущего. Сообразно построению «Ледяной Скрижали», где некоторые явления парабрахманического и параводхаричес­кого универсумов рассматриваются в сопоставлении, Айтхар расскажет о фазах трансформации АгниКарам параводхарическим Духом, пребывающим в теле семеричного человека.

В случае вхождения в осознанное взаимодействие с Черным Огнем параводхарического Духа, добровольно опустившего свой Луч (Фокус) в трехмерный мир семеричной Вселенной, вышеописанному процессу трансформации предшествует дополнительный этап.

Ввиду того, что природе параводхарического Духа не свойственны три аспекта семеричного универсума — Индивидуальность, Индивидуум, индивид — в сердце его земного носителя отсутствует трехлепестковое пламя АгниВибхам или Агни­Карам. В связи с этим, находясь в трехмерном мире парабрахманической Вселенной, СтхулАтман не может взаимодействовать с Черным Огнем с целью трансформации, но и последний не способен направить против него свою разрушительную силу. Это значит, что СтхулАтман, существующий в парабрахманическом мироздании, неподвластен Черному Огню.

Чтобы вступить во взаимодействие с Вата-Об, параводхарический Дух должен изначально создать фокус человека, который будет соединен с физической составляющей носителя его Духа, и поместить в него привлеченное или искусственно созданное сознание земного Индивидуума (Водхар Аджа-Тобо выбрал первое — привлеченное сознание, с целью эволюцион­ного прорыва выбранной Им для этого Индивидуальности).

Результатом становится возгорание в сердце физического носителя СтхулАтмана трехлепесткового пламени. Возгорание Огней (Белого или Черного), природа которых несвойственна Сущему ПараВодхара, самородным аспектом которого в парабрахманическом мире является СтхулАтман, представляет очень болезненный процесс не только для физической составляющей носителя — сердца, но и для Его Духа.

По завершении данного этапа в действие вступают фазы трансформации, описанные Айтхаром в отношении парабрахманического человека.

 


МатуКай-Этта-Маха-Когани

 

В процессе работы над беседой за нами внимательно наблюдала Матушка Этта-Маха-Когани и при необходимости корректировала движение потоков мыслей, наполняющих пространство Творения. В завершение СахимаТха дополнила раскрытую Рикла-Айтхаром тему о Черном Огне АгниКарам фрагментом из неизвестного нам Источника.


* * *

...Нерожденные, Несуществующие ни в одном образе ни в Памяти Времени, ни в самом Сознании Вечности, единоут­робные Сыновья Девы Ма-Тха-Ахи′:

Аджа-АгниКарам-Ахи′ — Проливаемые Плачущей Девой Ма-Тха-АхиСлезы.

Аджа-АгниВибхам-Ахи′ — Сила Девы Ма-Тха-Ахи, Собирающей и Оживляющей эти Слезы.

Из первой оживленной Слезы Девы, упавшей на саморожденное из бесчисленных Слез полотно Космического Сознания, вызревшее и готовое принять импульс Творения, возникло Сознание Предтворения — Единственная в Нерожденном Дочь ПараБрахман-Ма-Тха-Ахи.

ПараБрахман-Ма-Тха-Ахи появилась из Акш-Вибра­ции, которая возникла в результате соприкосновения Слезы Девы Ма-Тха-Ахи с полотном Космического Сознания.

Акш-Вибрация — Звук, исходящий из Сердца Девы Ма-Тха-Ахи, в более плотном качестве соответствующий Голосу Безмолвия Восточной эзотерической Доктрины.

Разум тогда еще не был рожден, ибо не существовало ничего, в чемПараБрахман-Ма-Тха-Ахи могла воплотить Его. Появление Разума является результатом осознания некой частью Космического (Свободного) Сознания себя в Творении — в Форме, которой тогда еще не существовало.

Парабрахманический Разум есть осознающая себя в Творении часть Космического Сознания.

В отсутствие Формы (Творения) Космическое Сознание не может инициировать себя в качестве Разума как Источника Творящей Силы — Кай-Тат-Ади′.

Пространство, в котором рождается Разум, обретает способность воспринимать.

Тогда Нерожденные Сыны Девы Ма-Тха-Ахи —  Аджа-АгниКарам-Ахи и Аджа-АгниВибхам-Ахи — проявляются в аспекте восприятия Разума и, существуя в Сознании Махата, остаются Нерожденными и Несущест­вующими ни в одном образе ни в Памяти Времени, ни в самом Сознании Вечности.

 

* * *

В Космическую Чашу ПараБрахман-Ма-Тха-Ахи упала первая Слеза Девы, и из Ее горла в пустоту Космической Бездны пролился Голос Безмолвия.

Вторая Слеза упала в Чашу, и из Сердца ПараБрахман-Ма-Тха-Ахиродился ПараБрахман-Тат-Ади′ — Рожденный в Несуществующем Творец семеричного универсума (творящий семеричный Принцип Сознания).

Третья Слеза упала в Чашу, и из живота ПараБрахман-Ма-Тха-Ахивышел Поток Воли Сознания (Сила), призванный реализовать зарождающееся Намерение ПараБрахман-Тат-Ади.

ПараБрахман-Тат-Ади, плавая в изначальной Пустоте Океана Космического Сознания, воспринял Аджа-АгниКарам-Ахи как Абсолютность будущего Творения и Аджа­АгниВибхам-Ахи как Его Потенциальность, и из этого восприятия в Сердце ПараБрахман-Тат-Адиоткрылся Источник, из которого истекло и наполнило Его Пха-Сознание (Пха-Витта′).

Из Пха-Сознания ПараБрахман-Тат-Ади родил (создал) первичное Поле Творения как принцип семеричной Вселенной.

С возникновением Поля Пха-Сознания (Пха-Витта) восприятиеПараБрахмана усилилось и углубилось.

Сообразно новому Состоянию Сознания ПараБрахман воспринялАгниКарам-Ахи как Основу-Материю и АгниВибхам-Ахи как Силу-Дух.

Данное восприятие явило Источник Пхо-Сознания (Пхо-Витта′), из которого Вездесущий сотворил Намерение, обусловленное Силой Его Разума.

Упавшая в Сердце ПараБрахмана Слеза АгниКарам была обращена в Спящую (Латентную) Глину АгниКарам-Суу′ — пластичную субстанцию Материи.

Воспринятый ПараБрахманом АгниВибхам был обращен в Живую ГлинуАгниВибхам-Аш-Аху′ — пластическую (преобразованную — трансформированную) субстанцию Духа.

Зарождение Существующего происходило внутри ПараБрахмана — в Его Нерожденном, относительно зарождающегося, абстрактном Сознании.

...Из Сотворившего родилось Сотворенное и обрело Силу, когда Сотворивший вышел из собой Сотворенного — Кай-Ин-Баддхи′.

Внутри Кай-Ин-Баддхи ПараБрахман из Живой Глины сотворил оболочку, в которую поместил частичку Пха-Сознания, родив ПервоДух Вселенной — Атман-Ади.

Из Спящей Глины Вездесущий сотворил оболочку и поместил в нее частичку Пхо-Сознания, создав ПервоМатерию Вселенной — Тикку′н-Ади.

Два Бесконечных Начала Существующего — две неог­раниченные Линии Про′тос-А, две вибрирующие Связки Са′тора: Атман-Ади и Тиккун-Ади — ПараБрахман соединил через выделенный Им Эон Разума Махат-Ади′, создав Дугу Эволюции семеричного универсума.

Так произошло рождение первой жизни земного Разума во Вселенной.


* * *

ПараБрахман усердно мешал Глину одновременно в обоих сосудах и, достигая каждый раз нового состояния плотности, продолжал ваять формы своего Творения.

Так из Спящей Глины АгниКарам-Суу ПараБрахман сотворил Образ Тела семеричного Человека.

Из Живой Глины АгниВибхам-Аш-Аху — Образ Его Духа.

Соединив эти Образы через Эон Разума Махат-Виде′х, ПараБрахмансотворил вторую Жизнь земного Разума.

Затем из заметно уплотнившейся субстанции Глины Агни­Карам-Суу ПараБрахман сотворил Тело семеричного Человека, из ГлиныАгниВибхам-Аш-Аху — Дух.

Для следующей Жизни ПараБрахман выделил Эон Разума Махат-Тайдж, в который вложил Восприятие Нерожденных и Несуществующих ни в одном образе ни в Памяти Времени, ни в самом Сознании Вечности Аджа-АгниВибхам-Ахи и Аджа-АгниКарам-Ахи, возникшее в Сознании плавающего в Океане Космического Сознания ПараБрахман-Тат-Ади.

Данное Восприятие спроецировалось на земной план и возникло в сердце земного человека в виде трехлепесткового пламени АгниВибхам,что стало эволюционной особенностью представителей земного Разума, отличающей их от представителей Разума иных планетарных систем.

Пламена были раздуты в Огни АгниВибхам или АгниКарам в конце первой — начале второй четверти атлантичес­кой расы.

Так Нерожденные и Несуществующие ни в одном образе ни в Памяти Времени, ни в самом Сознании Вечности, единоутробные Сыны Девы Ма-Тха-Ахи — Аджа-АгниВибхам-Ахи и Аджа-АгниКарам-Ахи — были рождены в сердце земного человека как два Начала — Осознанного Света (Любви) и Осознанной Тьмы (Зла)...

Подобно тому, как растению нужна влага, чтобы жить, и солнечный свет, чтобы расти, так Спящей Глине нужны Дух, пробуждающий к жизни, и влага, дающая пластичность и позволяющая изменять форму, сохраняя ее целостность.

Подобно тому, как вещество извлекаемого человеком звука является питающей основой для поддержания необходимой плотности материи физического тела, вещество сознания материальной мысли (информация), вырабатываемой homo sapiens, являет необходимую для пластичности Глины влагу, в отсутствие которой масса застывает.

Матушка Этта-Маха-Когани

22—24.12.2014 г.

 


 

 

 

 

 

* * *

Ма-Тха-Ахи — Первородная Матерь Небесных Змеев (Драконов).

Аджа-АгниКарам-Ахи и Аджа-АгниВибхам-Ахи — Нерожденные в Несуществующем, Несуществующие в Нерожденном Небесные Змеи (Драконы).

ПараБрахман-Ма-Тха-Ахи — Существующая в Нерожденном, Нерожденная в Существующем.

ПараБрахман-Тат-Ади — Рожденный в Несуществую­щем Несуществующий в Рожденном.

Пха-Сознание (Пха-Витта) — Изначальный Разум, истекший каплей Сознания, выделившейся из Океана Космического Сознания, в Сердце ПараБрахман-Тат-Ади.

Пхо-Сознание (Пхо-Витта) — Намерение, обусловленное Силой Разума ПараБрахмана и помещенное в поле Пха-Витта.

Кай-Тат-Ади — Изначальный семеричный мир, взаимосвязанный с Силой Сознания Огня ПараБрахмана, которая еще не обусловлена активной Силой Сознания Разума.

Кай-Ин-Баддхи — семеричный мир, взаимосвязанный с Силой Сознания Огня ПараБрахмана, обусловленной активной Силой Сознания Разума.

Махат-Ади, Махат-Видех, Махат-Тайдж — три Эона Разума, посредством которых Вездесущий соединял первичные аспекты земного Разума, как потенциальные протопринципы семеричного человека.

Водхар Аджа-Тобо: Викшьяри, прошу обратить внимание на акцент, сделанный МатуКай — Нао-Соф — Тахо-Мазда — Этта-Когани в отношении понятий «Нерожденный» и «Несуществующий». В первую очередь это должно сказать тебе о том, что они отражают различные аспекты природы парабрахманического универсума и...

Выделенные жирным шрифтом слова следует переписать в порядке, который укажет Матушка Когани, что явит Бхаджану Ма-Тха-Ахи-ПараБрахман-Тад-Ади, повествующую о Сотворении ПараБрахмана и открывающую цепь Его взаимосвязей человечеству Нового Мира.

 

 

 

 

* * *

Двадцать восьмого февраля 2016 года Аджа Водхар прокомментировал четыре раздела Бхаджаны для третьего тома «Тринософии Огня» и дал графическую основу Сотворения парабрахманического универсума.

Формула Сотворения содержит восемь символов, по два в каждом разделе Бхаджаны. Семь из них являются производ­ными символа Аджа Водхара, обозначающего Его Имя на санскрите, восьмой, завершающий Мистерию Сотворения Мира, — сам Символ Нерожденного.

В них есть все! Нужно только увидеть: и таинство зарождения Сущего ПараБрахмана, и принцип эманации-эволюции, и принцип формирования Источника индивидуальной эволюции, и двойственность как принцип фундаментального Единства семеричного мироздания — «способ» его эволюции, и…

Водхар улыбнулся и сказал, что при ином «прочтении» Символ Нерожденного (Аджа) явит графическую формулу Сотворения параводхарического универсума, речь о котором пойдет в четвертом томе «Тринософии Огня». Учитель начертал ее и попросил растворить в своем сознании на долгие годы.

29.02—01.03.2016 г.


* * *

Бхаджана Ма-Тха-Ахи-ПараБрахман-Тад-Ади заключает в себе Суть Обновления Мира, ведущую к Его исцелению. Глубокое осознание данной идеи при последовательном пропевании циклов Сотворения побуждает существующий мир к самовозобновлению.

I. В первом разделе Бхаджаны о Сотворении Мира повествуется о зарождении в космической Утробе Великой Матери Ма-Тха-Ахи Творца (Создателя) будущего Мира — ПараБрахмана.

После длинной Ночи Брамы пространство будущего Творения наполняет выдох Пралайи — творящая сила Абсолюта, зарождающая в Безмолвии (Пустоте) Утробы Космической Матери Движение, из которого рождается Творец (ПараБрахман).

II. Во втором разделе Бхаджаны рассказывается о том, как происходит рождение ПараБрахмана, как Его выкармливает, пестует и взращивает Великая Матерь Ма-Тха-Ахи. Как вмес­те с взрослеющим Творцом в Его сознании (воображении) рождаются формы будущего Мироздания.

III. В третьей части Творец обретает Силу Создателя — осознает свою Миссию и Сотворяет Мир.

IV. В заключительном разделе Бхаджаны повествуется о том, как происходит пробуждение Мира после его Сотворения.

Бхаджану Ма-Тха-Ахи-ПараБрахман-Тад-Ади передай Мастеру Хашийоки, она должна звучать в виде многоголосного песнопения с использованием специальных инструментов. Каждому разделу Бхаджаны должен соответствовать сакральный танец, в котором через мистику движения будет передана (выражена) суть Сотворения и Обновления Мира.

 

Эксперимент Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана. Эксхоалический Путь

 

В завершение пятой скандхи «Ледяной Скрижали» Рикл-Айтхар расскажет об одном из аспектов Миссии Дхиан-Когана шестой жизни человечества.

В период своего краткого посещения планеты Земля в теле человека, продлившегося с августа 2013 года по февраль 2014 года, Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан расширил сферу ума носителя своего Духа (человека Земли) до пределов космической составляющей Разума Индивидуальности.

(Эта фраза была записана со слов Учителя Куэн-ЭттМана, с просьбой зафиксировать сей свершившийся факт. Айтхар напомнил мне о ее существовании и дал пояснения в контексте скандхи.)

Исследования в области изучения природы парабрахманического Разума и его возможностей, которые проводятся Космическим Братством на протяжении многих тысячелетий, получили разрешение через эксперимент Дхиан-Когана.

Учитель Куэн-ЭттМан доказал, что Дух способен расширить границы ума человека до пределов космической составляющей Разума через физическое сердце Индивидуума. Человеческое сердце, являющееся самостоятельным органом сознания в теле homo sapiens, по своей парабрахманической природе наделено потенциальными формами сознания индивидуального Разума, перспективное развитие которых возможно через раскрытие сердечного центра.

Дхиан-Коган Куэн-ЭттМан, находясь в формах Земли, провел тело ума человека через все свойственные парабрахманическому Разуму состояния сознания и ввел в сферу космического Махата, где, переплавив тело ума в горниле Духа, создал из полученного сплава эксхаостическое тело Разума, привив таким образом космичность своего Творения на Древо Жизни планеты Земля.

Эксхаостическое тело Разума — новая, ранее не существовавшая составляющая природы манушаМанаса, посредством которой Дух воздействует на внутренний аспект пассивного хаоса, присутствующий как элемент равновесия в каждой разумной форме жизни, активируя его как сознательную силу Творения ПараБрахмана.
Каким образом Дхиан-Коган шестой жизни, находясь в физическом теле, расширил сферу ума человека до пределов Космического Разума, в Свете которого он был не растворен, а трансформирован в космический аспект природы парабрахманического Махата?

Достижение Духа Учителя не связано с деятельностью ума, по степени продуктивности которой современное общест­во определяет уровень умственных способностей человека. То есть известные методы развития возможностей ума путем тренировки памяти и логического мышления, а также через изучение искусственных наук и форсирование решений гомогенизационных задач, ведут к повышению уровня статичности автоматического интеллекта homo sapiens и отдаляют человека от раскрытия духовного потенциала ума.

Дхиан-Коган, находясь в теле земного человека, смог привести физическую составляющую ума в сферу Космического Разума, создав внутри своего многомерного сознания модель сознания семеричного человека. Результат эксперимента показал, что данная трансформация есть суть высшей формы Перехода разумного существа из трехмерного мира в четвертое измерение.

Принцип динамического перехода, в соответствии с которым формируются эволюционные этапы земного человечества, подразумевает последовательное растворение тела ума человека в сознании Космического Разума.

Открытая Дхиан-Коганом Куэн-ЭттМаном высшая эксхоалическая (Хоа — Сокрытый Логос) форма Перехода антропоСознания предполагает сохранение тела ума и его присутствие в фазе Перехода в качестве эксхаостического тела Разума, как космического аспекта манушаМанаса.

Путь эксхоалического Перехода доступен немногим, и те Высокие Духи, которые пройдут этим Путем, явят собой Плеяду Водителей параводхарического человечества.

У прочитавшего эти строки и осознавшего хотя бы малую толику данного Учителем Знания могут возникнуть вопросы: каким образом Человек Дхиан-Когана Куэн-ЭттМана сущест­вовал в трехмерном мире Земли при отсутствии четырех тел ума, сплавленных в эксхаостическое тело Разума, и при этом находился в состоянии абсолютного сознания?

Как происходило восприятие мира и создание его целостной картины в сознании конкретного Человека и происходило ли вообще?

Викшьяри, в будущем тебе предстоит ответить на эти вопросы в процессе работы над начатым Учителем Куэн-Этт­Маном трудом «Генезис Духа Дхиан-Когана», ибо данный эксперимент являет один из переломных моментов в сфере метафизического генезиса Духа ПараБрахмана.