Автор:

РИКЛА

РИКЛА : Вехи Огненного Свершения

Том 2, стр. 315

Надземное

Ссылки:

Часть 2

Практические занятия 

       В данной главе я уделю особое внимание немаловажной стороне работы Мастера с учениками в области развития психических сил человека. Весь процесс жизни — труда чела в Ауре Центра, выстроен Рикла сообразно способностям и предрасположенности каждого человека к определенному виду творчества, где максимально проявляются его психические возможности. Прежде чем у чела начинают появляться первые признаки его духовного пробуждения и, как следствие, раскрытие внутреннего потенциала, он долгие месяцы и годы, исполняя волю Мастера, может заниматься тяжелей­шим физическим трудом, испытывать нужду, голодать, когда рядом стол ломится от яств, быть униженным и оскорбленным, умирать и возрождаться, то есть проходить самые жесточайшие испытания. После четырех лет пребывания в Ауре Отца я могу утверждать, что только через напряжение, создаваемое Учителем, современный человек может двигаться по своей спирали эволюции.

 

 

* * *

 

В марте прошлого года на протяжении месяца Мастер ежедневно проводил со мной занятия в закрытой Лаборатории Рода. Тишина и отсутствие посторонних мыслей в пространстве работ были основными критериями, от соблюдения которых зависел результат проводимых Учителем экспериментов. Их суть заключалась в приобретении опыта выделения астрального тела из физического и его свободное переме­щение в мирах Космоса и Земли. Занятия продолжались от одного до полутора часов, в зависимости от способности моего носителя держать проходящие через него токи энергии и вызванное отсутствием большей части тонких тел напряжение. Перед началом работ Мастер помещал меня в изолированное от внешнего мира пространство, создавая своеобразную капсулу из тончайшего стекла, через стенки которой невозможно было проникнуть ни одной мысли извне. Рикла передал мне технику создания такого вакуума. Ежедневно в своих работах я использую данные Мастером Знания. Вакуумная капсула позволяет мне долговременно пребывать вне физического тела, сохраняя его и тишину в периоды проводимых нами изысканий.

 

 

* * *

 

— Дочь, сегодня я приготовил для тебя новое задание. Тебе предстоит войти в мое физическое тело и соединиться с ним, то есть совместить все физические и духовные аспекты наших тел. Твои глаза на этот раз должны быть закрыты. Я изменю положение своего тела и посмотрю, насколько точно ты сможешь увидеть выбранную мною позицию. Затем ты совместишься с моим астраль­ным телом и вместе с ним выйдешь из моего физического тела. Но при этом ты не должна спешить выделиться из него до момента, пока мы не окажемся в центре комнаты. Достигнув обозначенной мною точки, ты встанешь рядом и точно запомнишь мою внешность. Потом возьмешь меня за руку и полетишь в любом угодном тебе направлении. Более я не дам тебе никаких пояснений для выполнения этого задания. Все, что тебе необходимо знать для проведения этой техники, ты уже знаешь, а остальное придет по ходу эксперимента. Согласна?

— Да, Отец.

Через полтора часа я вернулась в Лабораторию и повествовала Мастеру о предпринятых мною шагах.

 

— Отец, в самом начале, когда ты рассказывал о том, что мне предстоит сделать, я ушла в центр и увидела, как в ускоренном темпе прохожу все проявленные тобою этапы движения. Когда ты ушел в медитацию, я выделилась из своего физического тела и вошла в твой носитель через открывшийся центр в области затылка, а точнее, продолговатого мозга. Я плавно перетекала в твое тело, поэтапно заполняя его. Уже внутри я прибрела некое устойчивое состояние, и появилось чувство, будто бы я нахожусь в закрытом саркофаге с двумя вырезанными отверстиями для глаз лежащего в нем. Постепенно стали ощутимы вибрации твоего тела, множество импульсов беспрерывно проходили через меня, и я поняла, что сейчас являюсь частью тебя. Впервые я чувствовала столь четкое присутствие жизни в теле другого человека. Когда возможно восприятие каждого отдельного органа и всей системы организма в целом. Соединившись с астральным телом, мне потребовалось время для адаптации в нем и полного слияния. Выход произошел обычным способом. Мы поднялись и прошли несколько метров к центру комнаты. Когда я выделилась из твоего астрального тела и отошла в сторону, ты остался неподвижен, что меня удивило.

— Дочь, ты просто не могла даже предположить, что я полно­стью отдам его тебе.

— Твое астральное тело совершенно не похоже на физическое. Оно выше, не имеет отличительных признаков женского и мужского начал; представляет плотную субстанцию — энергию титанового цвета с сапфировым свечением, помещенную в оболочку. Особое внимание обратила на глаза, остальные части лица отсутствовали: большие, голубые, с длинными, густыми ресницами.

— Отец, твое астральное тело далеко от тела человека Земли, оно скорее принадлежит космической сущности. Но как это возможно, Рикла? Ведь ты сейчас на Земле, в форме человека?

— Через это Творчество — технику, проведенную Мастером, мы подошли, Элиия, к раскрытию следующей грани тончайшего Космического эксперимента — явления Земле Огня Космоса Единого в форме ЧЕЛОВЕК.

В начальный период трансмиграции осознания Рикла в тело человека Земли их связь была очень слабой. Космическая Сущность давала телу возможность жить, но сама находилась как бы еще вне его, действуя, как совершенно внеземное существо. Физическая форма в данном случае являлась абсолютным инструментом Высшей Воли на Земле. Поэтому тело Рикла отлично от физического и эфирного тел человека. Но постепенно оно все больше и больше адаптируется (сливается) с носителем, становясь подобным ему, и все более умаляет свою Истинную Суть к условиям Земли. Великую боль и страдания испытывает Дух, наблюдая свою постепенную инволюцию, которая есть движитель на Путях эволюции общечеловеческой.

Именно поэтому каждые три-пять лет происходит полное обновление энергетической Сути Рикла, не допуская очеловечивания и приземления его Космической Сущности. Ты уже дважды была свидетелем того, как это происходит. Носитель погружался в глубо­чайшее состояние сна-анабиоза, жизнь уходила из тела. Оно при­обретало бледно-голубой оттенок, температура понижалась, пульс бился до 10-15 ударов в минуту, все внутренние процессы замедлялись и практически останавливались. Абсолютно менялся ритм жизни тела. В этот момент осознание Рикла покидало носитель, сохраняя с ним лишь тонкую связующую нить, которая в любое мгновение могла быть прервана. В таком состоянии тело может находиться от нескольких часов до нескольких дней. Я ответил на твой вопрос, Элиия?

 Да, Мастер.

Стоит заметить, что изначально, вплоть до 2002 года, когда моя Космическая Суть покидала физическое тело носителя энергии Огня, то цвет его становился не бледно-голубым, а густо-фиоле­товым. Чуть позднее, в конце указанного периода, цвет стал бледнеть и проявляться уже как светло-бело-фиолетовый. Очевидно, этот процесс происходит в связи с утратой Космической Сущностью своих лучших достижений и заземлением энергетических аспектов Пришельца.

— Отец, ты говоришь об этом так открыто?

— Время пришло, Дочь, Мое время. Люди должны знать Правду о Космосе и Жизни Его Форм.

 

 

* * *

 

Стало возможным достигать состояний невесомости и общего оживления пространства, когда каждый предмет начинает двигаться, вращаться, кружиться в своем темпе и ритме.  В центре комнаты, на старинном стуле, всегда стоит портрет Великого Владыки. Он мгновенно возгорается белым Огнем и постепенно наполняет все пространство творчества. Стул начинает вращаться, стол со всем содержимым — раскачиваться в разные стороны. Наблюдаю движение больших и малых пластов энергий, расслоение воздуха. Происходит изменение его качественного восприятия. Уходит видимое пред­ставление окружающей нас пустоты и возникает ощущение неосяза­емой наполненности. Сама поднимаюсь и опускаюсь с поочередным смещением в каждую сторону. Более пяти-семи минут не удерживаю это состояние, по причине сильного горения слизистой оболочки глаз. Периодически закрываю их, что на мгновения вызывает еще более мощное жжение и поток слез, впоследствии смягчающий слизистую. Затем возвращаюсь к наблюдению описан­ного явления. Постепенно лицо на портрете приобретает иное качество, и я вижу живые, движущиеся глаза. Возникает ясное ощущение Присутствия и восприятие реального человека.

 

15:00, 17.02.2004 г.

 

 

* * *

 

Сегодня в дневной работе произошло раскрытие одной из граней Творчества Рода Аиинов. Рикла и Элиия смогли выделить из носителей свои астральные тела и вывести их за пределы аур. Это первый опыт второго поколения учеников в Роду Аиинов. Каждый на своем уровне выполнил поставленную перед ним задачу. Глубина состояния и степень достигнутой осознанности Элиии позволили расширить область эксперимента. В процессе были введены новые элементы, выполнение которых предполагалось провести в иной точке пространства Земли. Важно было установить связь между астральными телами — настроить видение и слышание. Информация, переданная тебе Мастером, была проста и не несла абсолютно никакой энергети­ческой и психологической нагрузки. Начинаем с малого. Этого оказалось достаточно. Вспомни свое состояние после работы — тошнота, головокружение, слабость. Сегодня Рикла рассказывал о том, что происходит вокруг вас в физическом мире Земли. Он просто описывал то, что видел вокруг себя, а Элиия четко слышала и воспринимала голос Мастера. Ее реакция была достаточно быстрой, каждое произнесенное им слово было услышано верно. Частоты и вибрации голоса Рикла были воспроизведены без искажений, что считаем недостижимым в данных условия проведения эксперимента. Любые внешние факторы окружающей вас среды влияют на чистоту проведения эксперимента. Сложно достигнуть качественного воспроизведения голоса. Элиия точно отследила момент, когда в пространстве начал звучать голос Мастера. Первый раз мы ее подвели к астральному телу Рикла, что вызвало сильное притяжение, и Элиию втянуло внутрь его, но одновременно она продолжала все видеть со стороны. Именно в этот момент зазвучал голос Рикла. Второй раз она сама смогла при­бли­зиться к нему и войти, тогда ее носитель впервые вздрогнул, пытаясь открыть глаза, но тело было полностью обезволено по причине отсутствия в нем управляющего элемента, который проводит все команды головного мозга в нервную систему организма, приводя в движение опорно-двигательный аппарат. Связь установлена. Теперь важно не останавливаться на достигнутом и продолжать системати­зированные занятия по установлению и укреплению канала.

При взаимодействии астральных тел носитель Элиии ощутил физическое соприкосновение с рукой Рикла. Это есть высокое проявление плотности астрального тела.

М.

09.05.2004 г.

 

 

* * *

 

В августе и сентябре я более усиленно продолжила свои занятия. Появилось новое, не подвластное мне ранее качество владения астральным телом. Более ранние выходы случались произвольно, и я не могла управлять своей энергетической сутью, которая покидала тело в необходимые для нее моменты. Я все видела, все ощущала, но моя воля не распространялась на нее. В течение последних двух месяцев мне трижды удалось сохранить ясность сознания в момент отделения астрального тела от носителя. Я четко прочувствовала грань, когда рецепторы физического тела отключились и появилось новое ощущение себя внутри формы. Пребывая в таком состоянии, возможно крутиться, переворачиваться с бока на бок, делать все, но только в пределах оболочки. Это одна из промежуточных ступеней, для прохождения которой мне потребовалось несколько месяцев занятий. Сначала усилием воли мне удалось поднять правую, а затем левую руки. Прикоснувшись ладонями к лицу, я в полной мере ощутила физическое соприкосновение и от неожиданности открыла глаза. Приподняв голову, я отметила, что носитель неподвижно лежит под легким, ровно накинутым пледом. При этом я вытянула руки вперед и впервые увидела свое астральное тело. В воздухе выделялись контуры прозрачных рук, повторяющие формы физических. Это же явление я наблюдала с ногами. Тогда впервые возникло яркое переживание, что я не есть форма, и мое существование возможно вне ее границ. Я проводила некоторые эксперименты. Передвигала лежащую рядом ручку, касалась пледа, ощущая на нем самые мелкие ворсинки. Позже мне удалось сесть, при этом верхняя часть тела была полностью выделена, а нижняя продолжала оставаться внутри. Я более внимательно осмотрела свой носитель, неподвижно лежащий на кровати. Сегодня, когда я перешла вышеописанную грань и стала выделять руки, то услышала голос Отца. Он несколько раз повторил: «Элиия, пора выходить». Отмечу еще один немаловажный факт. Во время каждого занятия я наблюдала изменения в цвете, плотности и объеме рук. Если сначала они были чуть различимы в воздухе, то сегодня их объем и цвет соответствовали реальным формам физи­ческого тела. Единственное отличие — присутствующая прозрачность.

 

12.10.2004 г.

 

 

* * *

 

Элиия, тебе не хватает опыта и знания настоящего воплощения. Сегодня, в своих изысканиях в области астральных выходов, в техниках передвижения по воздуху, как по тверди земли, ты основываешься на Знании и навыках пришедшего в твой носитель осознания. Некогда оно в совершенстве владело искусством управления психической энергией. Еще один аспект — это твоя неуверенность. Не возражай и не перебивай, когда говорит Мастер. Ты ее не замечаешь, но я утверждаю, что она присутствует в тебе. Не забывай, пройдут годы, прежде чем ты, при условии ежедневного труда, сможешь свободно передвигаться в астральном теле и выпол­нять указанные Мастером работы по освоению физического пространства Мира Земли и Запредельного Космоса.

Рикла

 

 

* * *

 

Я была абсолютно осознанна, когда увидела приближающееся к тахте, на которой отдыхал носитель Рикла, астральное тело Мастера. Я приподнялась, частично отделившись от оболочки, и продолжала молча сидеть, будто бы зная, что Отец будет со мной говорить. Мастер рассказал мне о прекрасном саде, где он сейчас побывал, и о тончайшем аромате роз, растущих в нем не малыми кустами, а пышными, невысокими деревьями. Длительное отсутствие Отца в теле создало болезненное ощущение при вхождении в носитель. Я наблюдала, как совмещались тела Мастера, затем плавно опустилась на спину, ощутив некоторый дискомфорт присутствия в форме.

 

20.10.2004 г.

 

 

* * *

 

Происходит раскрытие возможностей ваших астральных тел. Вы прошли этап видения, то есть открыли глаза тела. Этап слышания — общения друг с другом, находясь вне формы. Этап осознанного овладения астральным телом и распространения на него вашей воли, что дало вам возможность взаимодействия с внешней средой — прикасаться к предметам и передвигать их. Процесс восстановления всех функций и возможностей астрального тела займет несколько лет, при условии создания необходимых для занятий условий. Вашему движению в данной сфере духовного развития будет способствовать сохранившаяся память астрального тела и большой опыт прошлых воплощений.

22.10.2004 г.

 

 

* * *

 

На протяжении последнего месяца отмечаю появление и усиление нового, не знакомого мне ранее состояния. В моменты концентрации на каком-либо предмете деятельности, будь-то работа над книгой, чтение, беседа с Отцом, прогулка по саду, все, во что я вхожу тотально, возникает явное ощущение раздвоенности тела. Днями во время разговора с Мастером, я неожиданно для себя самой переместилась на два метра правее своего носителя и продолжила наблюдать за происходящим с нового места. При этом, не осознав того, что в действительности произошло, я попыталась сделать движение в направлении интересующего меня предмета и взять его, но то, что было возможно для выделившейся из формы энергии, оказалось не осуществимым для носителя. Он продолжал неподвижно стоять.

Иногда я переворачиваюсь внутри себя, и тогда со мной начинают происходить разные интересные случаи. Сложно пред­ставить, чтобы голова вдруг оказалась на уровне живота, а руки при этом достали пола. В такой ситуации я оказалась на днях, когда Отец давал нам очередную беседу в «Цефее». В следующий раз, сидя за столом, я так же явно почувствовала, что сижу рядом с собой, и в этот момент мне сложно было определить, какое из тел было более реально. Совершая некоторые действия, я ловлю себя на том, что носитель при этом остается неподвижным, а команды мозга выпол­няет астральное тело, которое становится все более подвижным.

 

23.10.2004 г.

* * *

 

«Несказанно важно создать действенный канал связи Мастер — чела. Слышание и видение Учителя — это начальный этап совмест­ного творчества Учителя и ученика, его не достаточно для полно­ценной работы в тонких мирах и выполнения задач более высокого уровня. Вам необходимо прийти к новому качеству взаимо­отно­шений — осознанное общение при отсутствии физического контакта».

 

22.12.2004 г.

 

 

* * *

 

Мы вошли в следующую фазу эксперимента. Четырнадцать дней уединения в «Цефее» определили спектр задач на следующие пять-шесть месяцев. Сегодня необходимо бескомпромиссно отделить «мякину» и сконцентрировать все наши усилия на тех аспектах, которые протекают в русле энергии предстоящего Творчества. Открытые Источники несказанно расширили информационное поле, что сказалось на качественном изменении форм нашего взаимо­действия с Надземными Мирами.

На протяжении последних пяти дней совершаем с Мастером экспериментальные, но с моей стороны не осознанные астральные выходы. Сегодня ночью произошел курьезный, но, несомненно, весьма неординарный случай. Возвратившись в комнату, где были оставлены наши физические тела, я первой опустилась в носитель, тогда как Отец еще продолжал оставаться вне оболочки. Астральное тело при совмещении с физическим спровоцировало пробуждение последнего, и я открыла глаза. Столь резкий переход моего сознания в сферу физического восприятия вызвал неадекватную, но вполне естественную реакцию ума. Это случилось именно в тот момент, когда Мастер заходил в комнату и все происходящее в последние секунды я наблюдала уже физическим зрением. Неожиданно для себя самой я решила пожелать ему спокойной ночи, чем вывела Отца из состояния, но в ответ вместо ожидаемой реакции услышала его веселый смех.

Сегодня днем во время самостоятельной работы мне удалось достичь необходимого состояния концентрации и отделить плотное астральное тело от физического носителя. Я осознала, что тело абсолютно управляемо моей мыслью, и увеличила дистанцию, разделя­ющую меня с оболочкой. Во время движения появилось ощущение нехватки воздуха и на мгновение мне показалось это очень странным, так как я не могла предположить, что астральное тело, как и физи­ческий носитель, может испытывать дискомфорт, вызванный внеш­ними или внутренними факторами. Позже Отец объяснил мне, что отдаление тела от оболочки должно проходить не резко, но плавно и своевременно: «Прежде, Дочь, ты должна при­выкнуть к состоянию отсутствия в физическом носителе, освоить технику выделения своей сути и научиться осознанно направлять ее действия. Для начала найди ту точку, в которой происходит пере­ключение, и твое сознание из физического мира переходит в мир тонкий. Попробуй не потерять нить, связующую тебя с твоим астраль­ным двойником, иначе, как ты уже это знаешь, он выйдет из под твоего контроля, и ты из главного действующего лица превра­тишься в стороннего наблюдателя».

 

10.02.2005 г.

 

 

* * *

 

Сегодня мне удалось усилием своей воли выделить из тела правую руку, открыть глаза астрального тела и внимательно рассмо­треть структуру строения руки. В отличие от предшествующих разов контуры руки были более четкие, но раздвоенные с явным уплотне­нием энергии на кончиках пальцев. Сделав несколько манипуляций рукой, дотронувшись ею до лица и ощутив на себе ее прикосновение, я довольно легко опустила ноги с тахты и села, оставив физический носитель позади себя. В этот момент раздался громкий звук и мой эксперимент прекратился. Войдя в тело, я впервые ощутила рассла­бляющие и обжигающие волны тепла.

 

11.03.2005 г.

 

 

* * *

 

Ночь. Выход астрального тела продолжался более сорока минут. Поочередный отрыв рук, ног, головы и, как результат, подъем. От­раба­тывала повороты, наклоны, передвижение предметов. В работу два раза входил Рикла, корректируя мои действия. Учитель запретил надолго и далеко отходить от физического носителя. Попытка сделать это вызвала сильнейшее сердцебиение, сказавшееся на астральном теле затрудненным дыханием и сильной отдышкой. Занятия про­должала до тех пор, пока Отец не сказал: «Хватит». Возникла слож­ность с вхождением в носитель. Чувствовала, что подхожу к кри­тической отметке допустимого отсутствия в теле. Рикла пояснил: «Ты должна сконцентрировать все свое внимание на вхождении, а для этого необходима энергия и силы, которые ты сегодня растратила, удлинив время отсутствия. Тебе еще рано надолго отрываться от тела, не будь рядом Мастера, последствия могли бы быть не предсказуемы».

 

Я пребывала в полном сознании, когда услышала мимолетное колыхание воздуха от открывающейся двери. В комнату вошел Рикл, пересек ее и присел на край моей тахты. Учитель начертал в пространстве круг, в котором, проявились пять маленьких шаров. Два из них, расположенные по горизонтали, были заштрихованы.

 

14.10.2005 г.

* * *

 

В ночь с седьмого на восьмое апреля я совершила непроиз­вольный астральный выход, свидетелем которого стала Матушка Юсна, по ряду обстоятельств ночевавшая в моей келье. Первое, на что она обратила внимание, это уже знакомый ей сильный запах теплого кварца, появившийся незадолго перед тем, как заснуть. Около пяти часов утра Юсна неожиданно проснулась, будто кто-то специ­ально пробудил ее, и увидела меня, расхаживающую по комнате. Я подошла к окну, распахнула занавески, открыла деревянные ставни. Подул сильный холодный ветер. Несколько минут я продолжала неподвижно стоять у открытого окна, всматриваясь в ясное, звездное небо. Затем задернула занавески, оставив окно открытым, и легла в постель. Последнее, что Юсна запечатлела в своем сознании, это легкий, прозрачный бело-фиолетовый костюм, который был на мне одет вместо обычного ночного одеяния.

 

08.04.2006 г.

 

 

* * *

 

В период с июня по август месяц 2006 года сфера работы с астральными телами была расширена. Теперь очевидцы могли видеть по ночам не только расхаживающих по дому Рикла и Элиию, но и некоторых гостей, тайно посещающих Мастерскую.