Автор:

Абд-Ру-Шин

"В Свете Истины. Послание Грааля"

Часть 1

1.14. Вифлеемская Звезда.

Ссылки:

И теперь свет должен прийти на Землю. Как однажды это могло свершиться, когда над Некими Яслями в Вифлееме воссияла Звезда Обетования.

Но Свет Ее воспринят был тогда лишь немногими; а услышавшие об этом от них поспешно исказили Его Значение на свой, свойственный земному человеку лад; забытое тщились они восполнить собственными измышлениями, что привело лишь к путанице, выдаваемой в наши дни за непреложную истину.

Каждый Луч, могущий пролить Свет Познания, гасят, оскверняют, а если это не удается, по меньшей мере высмеивают из страха, что все здание рухнет, буде обнаружится шаткость хоть одной из его опор, с такой злобой и коварством, что каждому, кому присуща ясность мышления, очевидно, что вызвано это страхом! Но ясность мышления столь редко встречается на Земле!

И все же Свет Истинного Познания должен в конце концов воссиять надо всем человечеством!

Настало время изгнать из Творения все болезненные измышления человеческого мозга, дабы он не препятствовал более Озарению, что Истина выглядит иначе, чем те беспочвенные призраки, что почерпнули из дурманящего болота низменной ограниченности бесстыдную фантазию, делячество, больное воображение и лицемерие, стремясь к власти на Земле и к мирскому поклонению.

Да будут прокляты те, кто, одурачив миллионы людей, превратили их в рабов, ныне уже не осмеливающихся раскрыть глаза навстречу Свету; напротив, в слепоте своей поносят они все достигающее их ушей, если оно отлично от слышанного ими до сей поры - вместо того, чтобы взять и прислушаться и хоть раз проверить в себе, не окажется ли Это Новое ближе их пониманию, чем все выученное прежде.

Но закупорены уши. В страхе они следят за тем, чтобы в них не проникла струя свежего воздуха; в действительности - только из лени и опасения, что эта свежая струя, несущая оздоровление, возбудит дух, потребует собственных усилий и упорства - в отличие от нынешнего, кажущегося им столь удобным духовного помрачения, что ведет лишь к летаргическому сну, давая волю хитрости искривленного порочного рассудка!

Но какая польза в том, что вы заткнули уши, чтобы Новое Слово не проникло в них, закрыли глаза, чтобы Свет не ослепил и не испугал вас - Насильственно будете вы избавлены от вашего нынешнего горестного дурмана! Коченея, будете вы стоять пред Холодным, Безжалостным Светом, Что сорвет с вас все покровы лжи. Коченея, ибо Искра Духа, могущая согреть вас изнутри, воссоединив со Светом, не возгорится в вас.

Ведь это так легко для вас - верить в невероятное, ибо для этого не нужно никаких усилий, нет нужды мыслить самостоятельно, нет необходимости подвергать проверке то, что неспособно выдержать Испытания Божественными Законами Природы; вам остается, не задаваясь вопросами: Как и Почему? - просто верить, верить слепо, воображая себя при этом великими! Вы, которые на столь удобный манер считаете себя особенно верующими, просто приподнялись над сомнениями... чувствуя себя праведными, надежно укрытыми, благородными, благочестивыми и достойными Блаженства!

Но этим вы не возвысились над сомнениями, а просто трусливо прошли мимо них! Духовно вы были слишком косны, чтобы свершить что-либо самостоятельно; слепую веру вы предпочли Познанию естественных свершений, согласных с Законом Божественной Воли. А помогли вам в этом измышления человеческого разума. Ибо, чем невозможнее и непостижимее то, во что вас обязывают верить, тем удобнее вам верить в это слепо и буквально - иначе при таких обстоятельствах не бывает. Тут нет места ни Познанию, ни Уверенности.

В слепой, безотчетной вере нуждается только невозможное; ибо все, что возможно, тотчас же стимулирует собственное мышление. Там, где есть Истина, неизменно проявляющая Естественность и Логичность, сами собой возникают Мышление и Восприимчивость. Процесс этот нарушается только там, где естественное отсутствует; то есть там, где нет места Истине. И только благодаря восприимчивости нечто может стать Уверенностью - единственным источником ценностей для Духа Человеческого.

Так ныне замыкается круг, начало которому было положено Той Рождественской Ночью в Вифлееме! И для того, чтобы Истина одержала верх, круг этот, замыкаясь должен вытеснить все искажения из предания об Этом Событии. Созданный людьми Мрак рассеется, когда прорвется Свет!

Развеяться должны и все сотканные за это время вокруг жизни Иисуса легенды, чтобы Она предстала, наконец, в согласной с Божественным Законом Чистоте - и иначе в Этом Творении и не могло быть. Сотворив себе сами культ, вы в кощунственном легкомыслии отрицаете Совершенство творца, Господа вашего.

Намеренно и сознательно представляете вы Его несовершенным в Своих Велениях! Я уже говорил об этом; изворачивайтесь, как угодно, но никакие уловки не помогут вам оправдать то, что мыслить самостоятельно вам мешала ваша собственная косность. Вы не почитаете Бога, слепо веря в Несовместимое с Законами Творения! Напротив, если вы верите в Совершенство Творца, то вам надлежит знать, что в Творении Его не может свершиться ничего, что не отвечает в точности Логике Установленных Богом Законов. Только этим можете вы воистину почитать Бога.

Мыслящий иначе сомневается тем самым в Совершенстве Творца, Бога своего! Ибо там, где все еще возможны изменения или улучшения, там не было и нет Совершенства! Развитие - это нечто иное. Оно предусмотрено и желаемо Им в Этом творении. Но оно непременно должно проявиться как логическое следствие действия уже существующих Законов. И все это не может, однако, привести к тем явлениям, которые именно в Жизни Христа принимаются многими верующими как нечто само собой разумеющееся!

Пробудитесь, наконец, от грез! Будьте честны перед собой! И да будет еще раз сказано вам, что согласно Законам Творения телесному рождению земного человека не может не предшествовать грубо-вещественное зачатие; точно так же невозможно вознесение грубо-вещественного тела после его земной смерти в эфирно-вещественное царство, а тем менее в сущностное или даже Духовное! И так как Иисус должен был родиться здесь на Земле, то явлению этому предшествовало зачатие в соответствии с Божественным Законом, регулирующим сферу грубо-вещественного.

Если бы с Христом все свершалось так, как об этом гласит предание, то Бог должен был бы действовать вразрез со Своими Собственными Законами. Но этого Он не может, ибо изначально совершенен, а тем самым совершенна и Воля Его, заложенная в Законы Творения. Смеющий мыслить иначе сомневается в Этом Совершенстве, а тем самым - в итоге - и в Боге! Ибо Бог вне Совершенства не был бы Богом. Тут нет места кривотолкам! Эта простая очевидность не поддается уверткам человеческого духа, даже если для этого придется потрясти весьма многие существующие и доныне воззрения до основания. Тут возможно только альтернативное решение - "или - или". Все - или ничего. Здесь не навести моста - ибо в Божестве не может быть ничего половинчатого! Так же, как и в том, что относится к Богу!

Рождению Иисуса предшествовало грубо-вещественное Зачатие; иначе Его Земное Рождение было бы невозможно.

Лишь немногие распознали тогда в Звезде Исполнение Обетования. Так было с самой Марией и Иосифом - потрясенный скрыл он лицо свое.

Три волхва нашли Путь к Яслям и принесли земные дары; но затем они покинули Беззащитное Дитя; а ведь должны были властью своей и богатством своим сделать Жизненный Путь Его столь гладким, чтобы при Исполнении Им Своей Миссии страдания не коснулись Его. Они не распознали своего Высокого Призвания во Всей Его Полноте, несмотря на то, что смогли найти Дитя в Озарении.

В тревоге побрела Мария из Назарета. И Иосиф, видя безмолвные ее страдания и тоску, исполнил ее желание, только чтобы утешить ее. Вручив заботу о своей мастерской старшему из своих подмастерьев, он отправился с Марией и Ребенком в дальнюю страну. В повседневных трудах и заботах в памяти обоих постепенно тускнело воспоминание о Сияющей Звезде, тем более, что в юношеские годы Свои Иисус не проявил Себя ничем необычайным, а был, как и все дети.

И только тогда, когда Иосиф вернулся в родной город, и пришел смертный час того, кто был Иисусу всегда лучшим отцом и другом, Иосиф, уходя в мир иной и бросая последний земной взгляд на Иисуса, одиноко Стоявшего у его смертного ложа, увидел над Ним Крест и Голубя. Потрясенный произнес он последние слова: "И все-таки это Ты!"

Но Самому Иисусу об этом ничего не было ведомо до тех пор, когда его повлекло к Иоанну, о котором он слышал, что на Иордане тот проповедует мудрое учение и крестит.

В этом грубо-вещественном акте Крещения упрочено было в грубой вещественности начало Его Миссии. Наступило Прозрение - с этого момента Иисус осознал, что Ему надлежит донести Слова Отца до земного человечества.

Перед вами развернется Вся Жизнь Его Такой, Какой Она была в действительности, свободной от фантастических покровов, измышленных человеческим мозгом! Круг свершений замкнулся, и Суд оповестил всех о Победе Истины; теперь уж долго никто не посмеет обволакивать ее туманом!

Вплоть до того момента, когда свершился Тяжкий Путь на Голгофу, Мария внутренне боролась со своими сомнениями, увеличивавшимися ее материнской тревогой за Сына. Чисто по-человечески, а не по-сверхземному. И только там посетило ее Познание Его Миссии, а с Ним пришла и Вера.

А ныне с Возвращением Звезды Милостью Божьей Отпущены будут все заблуждения и прегрешения тех, кто не из упрямства и не по злой воле сделал тогда Путь Христа еще более мучительным; и только теперь, когда замкнулся круг, стремящиеся исправить содеянное осознали, Что они утратили и Чем пренебрегли.

В этом желании Исправления восходит для них и Искупление - вместе с Сияющей Звездой. Освободившись, могут они теперь благодарственно славить Того, кто Мудростью и Милостью Своей Создал Законы, Что принесут Исправление и Освобождение всей твари.